Понедельник, 26.02.2018
04:22
ГлавнаяГазетаОбществоFacebook начал тестировать кнопку «дизлайк»

Facebook начал тестировать кнопку «дизлайк»

10 февраля 2018

Пока кнопка downvote тестируется только в американском сегменте Facebook и имеется у 5% пользователей гаджетов на Android. Сейчас кнопка отображается только на публичных страницах.

В социальной сети начались тестирования кнопки downvote. С помощью нее пользователи будут оценивать комментарий по разным параметрам, например, как оскорбляющий, комментарий не по теме, или вводящий в заблуждение.

По мнению специалистов Facebook, это поможет бороться с фейковыми аккаунтами и с агрессивными пользователями.

К компании подчеркнули, что в ближайшее время расширять тестовую группу не намерены.

Также представители Facebook отметили, что им не хотелось создавать кнопку «Не нравится», так как это, по их мнению, превратило бы соцсеть в форум, где привычно плюсуются или минусуются сообщения.

Артем Карасев. Фото ИД «Волгоградская правда» 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

24‑летний Леонид Филин (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим.ред.) приехал в Волгоград из глубинки. 

ЧП произошло в субботу в 4.20 утра в Ворошиловском районе Волгограда. В дежурную часть МЧС поступил звонок от жителя девятиэтажного дома на улице Буханцева, мужчина сообщил, что квартира соседей объята огнем.

29‑летняя девушка признает себя виновной лишь отчасти. Мать одного из убитых требует с подсудимой моральный ущерб, который оценила более чем в миллион рублей…

От Михаила Смирнова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим.ред.) отвернулись все друзья, мужчину разыскивают коллекторы. Единственный человек, с кем он поддерживает связь, – гражданская жена, которая, с ее слов, систематически подвергается насилию.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru