Facebook начал тестировать кнопку «дизлайк» — Новости Волгограда сегодня - Родной город
Пятница, 17.08.2018
09:08
ГлавнаяГазетаОбществоFacebook начал тестировать кнопку «дизлайк»

Facebook начал тестировать кнопку «дизлайк»

10 февраля 2018

Пока кнопка downvote тестируется только в американском сегменте Facebook и имеется у 5% пользователей гаджетов на Android. Сейчас кнопка отображается только на публичных страницах.

В социальной сети начались тестирования кнопки downvote. С помощью нее пользователи будут оценивать комментарий по разным параметрам, например, как оскорбляющий, комментарий не по теме, или вводящий в заблуждение.

По мнению специалистов Facebook, это поможет бороться с фейковыми аккаунтами и с агрессивными пользователями.

К компании подчеркнули, что в ближайшее время расширять тестовую группу не намерены.

Также представители Facebook отметили, что им не хотелось создавать кнопку «Не нравится», так как это, по их мнению, превратило бы соцсеть в форум, где привычно плюсуются или минусуются сообщения.

Артем Карасев. Фото ИД «Волгоградская правда» 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

За плечами нашего земляка 34‑летнего актера Андрея Евдокимова более 20 работ в фильмах и сериалах. О загадке своего рода по материнской линии он узнал довольно давно.

30‑летняя Диля (так героиня попросили себя называть. – Прим. ред.) известный в Волгограде мастер маникюра и педикюра, но она необычная: рост девушки – 125 сантиметров.

31‑летняя Татьяна Белик столкнулась с предательством со стороны близкого человека, когда ей поставили диагноз «онкология». После этого от Татьяны ушел муж, с которым они прожили вместе восемь лет и воспитывали двух дочерей. Сейчас женщина нуждается как в психологической, так и в материальной поддержке.

«Родной город» в номере от 4 апреля рассказал историю о том, как неравнодушный горожанин помог бездомному попасть на прием к врачу. История получила неожиданное продолжение...

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru