Все больше центров «Мои документы» в Волгоградской области переходят на стандарты бережливого производства. Новые принципы работы помогают значительно сократить время обслуживания граждан.
Ускорить работу и оптимизировать процессы позволяют грамотно выстроенная логистика, новая организация рабочих мест и современное зонирование пространства, сообщили в пресс-службе администрации Волгоградской области. В многофункциональных центрах совершенствуется система взаимодействия с заявителями через окна приема и выдачи документов, используется новейшее оборудование, которое также позволяет быстрее обрабатывать заявления.
С начала 2019 года жители Волгоградской области смогли получить в МФЦ более 1,2 миллиона услуг, рассказал заместитель губернатора Владимир Шкарин. Достигнутые результаты подтверждают результативность работы сети многофункциональных центров. В том числе такого показателя удалось достичь благодаря созданию комфортных условий для клиентов и быстрому оказанию услуг высокого уровня.
Всего в регионе функционируют 49 филиалов и 260 их структурных подразделений, где предоставляют более 200 видов услуг. Количество их постоянно увеличивается.
Мария Хмелева. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко / архив.