Пятница, 18.10.2019
02:55
ГлавнаяПроектФотокерамика: от производства до продажи

Фотокерамика: от производства до продажи

22 июля 2016

Ритуальная фотокерамика – это один из самых распространенных способов запечатлеть информацию о покойном. Он недорог и, что немаловажно, для россиян привычен и традиционен, ведь мы привыкли видеть на могилках наших бабушек и дедушек портреты на овалах.

На сегодняшний день выделяют два основных способа изготовления фотокерамики: деколь и совмещение слоев.

Деколь

Технология деколи совершила существенный прорыв в фотокерамике еще столетие назад и успешно, хотя и с некоторыми изменениями, применяется и поныне. Наверняка каждый видел на старых могилах металлокерамические овалы с коричневатыми портретами, как будто напечатанными в сепии. Это деколь, такой оттенок получается из-за содержания в составе краски оксида железа. К счастью, сейчас используются цифровые технологии, позволяющие печатать цветные изображения в качестве, близком к фотографическому. При обжиге портрет впекается в поверхность заготовки, а лак, растворяясь, создает прочное защитное покрытие.

Высокочастотное совмещение слоев

Этот метод построен на цифровой модели образования цвета CMYK, согласно которой любой цвет – это соотношение четырех определенных цветов в разной пропорции. Проще говоря, изображение представляется как бы разбитым на четыре слоя, накладываясь друга на друга, они образуют полноцветную картинку. В фотокерамике для памятников это активно применяют.

Стоимость фотокерамики зависит и от качества заготовок. Так, овалы и таблички отечественного производства обойдутся дешевле итальянских, но и по качеству несколько уступят. Хорошую фотокерамику сегодня предлагают в среднем от 1000 рублей (это за самый маленький овал без учета ретуши). Все больше россиян отдают предпочтение выгравированным портретам, так как черты дорогого лица, запечатленные на камне посредством гравировки, дольше сохраняются и смотрятся более объемно.

на правах рекламы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru