Четверг, 05.12.2019
19:55
ГлавнаяПроектГалина Васильева: «Сумма в платежках увеличивается, а качество услуг стоит на месте»

Галина Васильева: «Сумма в платежках увеличивается, а качество услуг стоит на месте»

4 февраля 2016

В городе несколько управляющих компаний, которые ежемесячно присылают счета за свои услуги. А каково качество этих услуг, есть ли нарекания со стороны жильцов? Мы решили поинтересоваться на этот счет мнением волгоградцев, основных потребителей жилищно-коммунальных услуг.

Галина Васильева, врач:

– Слов благодарности нет. У нас сначала был «Жилкомфорт», теперь «Чистый город», обе компании работают плохо. Сумма в платежках увеличивается, а качество услуг стоит на месте. Уже и не знаю, можно ли как-то поменять эту ситуацию.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru