Вторник, 22.01.2019
12:52
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиГолодные волгоградцы «продегустировали» сыр с витрины гипермаркета

Голодные волгоградцы «продегустировали» сыр с витрины гипермаркета

21 января 2018

Покусанный сыр увидел один из жителей Советского района.

– Кто-то не удержался и кусочек сыра затрепал, – написал мужчина и прикрепил к посту фотографию с остатками продукта.

В комментариях пользователи начали строить предположения о том, что волгоградцы пытались снять пробу с дорогого вида сыра, который им не придется попробовать в будущем. Некоторые из пользователей сети утверждают, что сыр покусал сам автор, а пост в сообществе он сделал, чтобы скрыть свою причастность.

– Голод не тетка, – подытожил один из волгоградцев сложившуюся ситуацию.

Светлана Балденкова

Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

Жительница Октябрьского района Наталья Землянухина, несмотря на свой юный возраст, – настоящая бизнес-леди. Школьница, не выходя из дома, запустила несколько проектов в интернете. Доход, который она с этого получает, сделал ее самой богатой жительницей поселка. «Родной город» узнал у Наташи, как ей удалось добиться такого успеха.

Редко можно встретить человека, который хотел бы попасть на военную службу так же сильно, как 25‑летний Забит Велиев.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru