Четверг, 22.02.2018
17:38
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиГолодные волгоградцы «продегустировали» сыр с витрины гипермаркета

Голодные волгоградцы «продегустировали» сыр с витрины гипермаркета

21 января 2018

Покусанный сыр увидел один из жителей Советского района.

– Кто-то не удержался и кусочек сыра затрепал, – написал мужчина и прикрепил к посту фотографию с остатками продукта.

В комментариях пользователи начали строить предположения о том, что волгоградцы пытались снять пробу с дорогого вида сыра, который им не придется попробовать в будущем. Некоторые из пользователей сети утверждают, что сыр покусал сам автор, а пост в сообществе он сделал, чтобы скрыть свою причастность.

– Голод не тетка, – подытожил один из волгоградцев сложившуюся ситуацию.

Светлана Балденкова

Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

24‑летний Леонид Филин (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим.ред.) приехал в Волгоград из глубинки. 

ЧП произошло в субботу в 4.20 утра в Ворошиловском районе Волгограда. В дежурную часть МЧС поступил звонок от жителя девятиэтажного дома на улице Буханцева, мужчина сообщил, что квартира соседей объята огнем.

29‑летняя девушка признает себя виновной лишь отчасти. Мать одного из убитых требует с подсудимой моральный ущерб, который оценила более чем в миллион рублей…

От Михаила Смирнова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим.ред.) отвернулись все друзья, мужчину разыскивают коллекторы. Единственный человек, с кем он поддерживает связь, – гражданская жена, которая, с ее слов, систематически подвергается насилию.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru