Воскресенье, 25.08.2019
20:55
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиГосподдержка помогает развивать Волгоградский керамический завод

Господдержка помогает развивать Волгоградский керамический завод

13 августа 2019

Реализация совместного проекта с собственником помогла решить вопрос импортозамещения керамогранита на внутреннем рынке. 

Сегодня площадку завода посетил глава региона Андрей Бочаров. Губернатору показали новый полностью роботизированный цех. 

– Собственник завода хочет развивать предприятие на благо внутреннего рынка, таким проектам мы готовы оказывать поддержку, – отметил Бочаров. 

Волгоградский керамический завод три года назад первым в России получил 100-миллионный заем по льготной ставке от Фонда развития промышленности. Также предприятие освобождено от уплаты НДС при покупке оборудования за границей, аналогов которому нет в России. Общая сумма льгот составляет 50 миллионов рублей. 

Сейчас предприятие принимает участие в проекте «Производительность труда и поддержка занятости». Продукция завода котируется как в России, так и за рубежом (10% идет на экспорт). 

Отметим, развитие промышленного сектора региона – одно из приоритетных направлений работы администрации области. За последние пять лет введены в эксплуатацию 53 новых объекта, в промышленность региона инвестировано более 162 млрд рублей. 

С 2014 года такой рост предприятий региона позволяет обеспечивать местных жителей рабочими местами – более 5 тысяч человек трудятся на новых промышленных проектах. Также растут и объемы производимой продукции – показатель превышает один триллион рублей. 

Всего до 2030 года в Волгоградской области собираются реализовывать еще 51 инвестиционный проект на общую сумму 505 млрд рублей. 

Элина Вифлянцева. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Модуль таксономии

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru