Понедельник, 18.12.2017
00:41
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиИА «Волга-Медиа» вошло в тройку самых цитируемых СМИ региона

ИА «Волга-Медиа» вошло в тройку самых цитируемых СМИ региона

27 ноября 2014

Интернет-издание крупнейшего в Волгоградской области медиа-холдинга поднялось сразу на два пункта с ТОП-20 региональных СМИ.

Компания «Медиалогия» опубликовала результаты очередного рейтинга медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2014 года. ИА «Волга-Медиа» вошло в тройку лидеров - самых цитируемых, а, значит, авторитетных СМИ области. При этом эксперты «Медиалогии» отметили, что ИА «Волга-Медиа» улучшило результат, поднявшись, по сравнению с предыдущим периодом, на два пункта, заняв почетное третье место.

Добавим, что основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии». Данный рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 21 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

29‑летний Антон решил необычным способом показать свой протест в отношении 52‑летнего президента Украины Петра Порошенко.

Наш земляк актер Андрей Евдокимов осенью оказался вовлечен в скандальное ток-шоу. По словам Андрея, организаторы обманом заманили его в эфир, а потом резко сменили тему передачи. 

Жуткое преступление произошло в поселке Погромном, что в черте города Волжского. Молодого мужчину подозревают в убийстве собственной крохотной дочки. 

Об этом "Родному городу" сообщил источник близкий к окружению певца. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru