Пятница, 19.10.2018
19:38
ГлавнаяГазетаОтдыхИз сельских клубов Волгоградской области сделают кинотеатры

Из сельских клубов Волгоградской области сделают кинотеатры

12 ноября 2015

Фото azur.ru

В Волгоградской области планируют перепрофилировать учреждения культуры в сельской местности. Больше 50% кинопроката будут составлять отечественные фильмы.

Решение об этом приняла коллегия Министерства культуры РФ. Благодаря этой инициативе, считают в ведомстве, отечественные кинокартины смогут получить широкий охват зрителей, а небольшие дома культуры, которые сейчас находятся в забвении, обретут вторую жизнь.

Например, в селе Александровка Иловлинского района области такое решение Минкульта России только на руку. От райцентра местных жителей отделяет 40 км: чтобы посмотреть новинки отечественного кинематографа селянам надо ехать за много вёрст в Иловлю, что не каждому по карману.

– В прошлом месяце мы выбрались с семьёй в Волгоград, посетили один из популярных кинотеатров города, – рассказывает жительница Адександровки Ирина Иванова. – Собственная машина у нас сломалась и поэтому нам пришлось добираться с двумя детьми на перекладных. Много времени ушло, да и средств тоже. Зато получили удовольствие от просмотра фильма.

А вот жителям посёлка Пятиморск Калачевского района повезло больше. В местном Доме культуры, где когда-то, ещё до перестройки, показывали фильмы, работает видеосалон. Правда, смотрят здесь то, что принесут сами жители. Да и такой поселковый формат «кинопроката» собирает не очень много зрителей.

Сегодня только лишь в девяти муниципальных районах активно реализуется кинопрокат. Причина и в устаревшем оборудовании, и в отсутствии интереса.

В 2016 году, который обещает стать Годом кино, Министерство культуры РФ рассчитывает в корне переломить ситуацию.

– При корректировке бюджета на 2016 год нам будет выделена необходимая сумма на модернизацию клубов для показов кинофильмов, – говорит председатель комитета культуры Волгоградской области Виктор Гепфнер. – Также рассматривается вопрос о приобретении современных с технологической точки зрения кинопередвижных комплексов, о стандартизации этой системы.

Новость о том, что кино возвращается на большие экраны в клуб посёлка Фрунзе Среднеахтубинского района области, местные жители встретили с воодушевлением. К поселению относятся семь деревень. И для некоторых даже сюда выбраться – целое событие.

– Нет сомнений в том, что это будет востребовано среди нашего населения, – отмечает заведующая Фрунзенским сельским культурно-досуговым центром Юлия Юдина. – Мы видим в этом только одни плюсы: малого того, что таким образом повысится посещаемость нашего ДК, это ещё станет и просветительским феноменом. А также решит социальный вопрос, потому что не каждый у нас может позволить себе в силу тех или иных обстоятельств выехать в областной центр.

Во всяком случае, по словам Юлии Юдиной, в их центре сохранилось помещение, некогда до отказа заполнявшееся зрителями. Поэтому, установить здесь новый экран волне реально.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

В Волгоградской области подвели предварительные итоги реализации пилотного проекта «Стационар на дому». За шесть месяцев его участниками стали уже более 500 жителей региона, которые не могут обслуживать себя самостоятельно.

Дом, где вырос мужчина, находится на самой окраине Котово, практически все соседи разъехались оттуда. Наших журналистов встретила 79-летняя старушка – мама подозреваемого, женщина уже много лет почти ничего не видит.

Дом № 226 по улице Минской в Красноармейском районе Волгограда – один из самых старых в городе. Он был построен еще в 1932 году, пережил Сталинградскую битву и со временем, конечно, сильно обветшал....

В № 39 от 4 октября 2017 года «Родной город» уже рассказывал историю 30-летней волгоградки Виктории Ситниковой (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. авт.), которая хотела  увеличить грудь, а в итоге вместо красивого бюста получила две огромные гематомы. Да еще и попала на немалые деньги...

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru