Пятница, 25.05.2018
11:48
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиИз Волгограда начали ходить новые поезда до Калача и Елани

Из Волгограда начали ходить новые поезда до Калача и Елани

28 января 2015

Волгоградская область становится одним из лидеров в России по темпам развития пригородного железнодорожного сообщения. Пока в других регионах маршруты закрывают, у нас, наоборот, начинают ходить новые поезда. Например, из Волгограда в Калач-на-Дону – это направление становится одним из самых популярных, хотя открылось недавно, 12 января.

В ладимир Удалов, министр регионального минтранса, отметил, что губернатор Андрей Бочаров поставил задачу улучшать транспортную доступность для жителей региона. Кроме направления Волгоград – Донская, запущен также маршрут Петров Вал – Елань Камышинская.

Региональная власть компенсирует из бюджета часть затрат на эти перевозки. В результате железнодорожники начинают активно развивать пригородные поезда.

Кстати, открывшийся маршрут в Калач можно назвать историческим для нашего региона.

– Направление Волгоград – Донская проходит по участку железной дороги, который был открыт в 1862 году и соединял Царицын с Калачом-на-Дону. Дорогу построили на средства купцов для перевоза грузов с Дона на Волгу, – рассказывает Александр Васкевич, генеральный директор ОАО «Волгоградтранспригород». – Таким образом этот участок объединяет два города – город-герой Волгоград и город воинской славы Калач-на-Дону. И теперь около 30 тысяч жителей Калача и ближайших населённых пунктов могут воспользоваться этим маршрутом.

Электроавтобус развивает скорость до 100 км / ч, вместимость – 600 человек. Всего ежесуточно в регионе работает 56 маршрутов, из 33 районов области 17 обеспечены пригородным железнодорожным сообщением.

Губернатор Бочаров уже заявил – в бюджете Волгоградской области на ближайшие годы субсидирование пригородных направлений будет предусмотрено, что называется, «полным рублём».

Видя такое отношение, РЖД впервые стали направлять в наш регион не старые электрички, а совершенно новые современные поезда для пригородных маршрутов – они называются рельсовые автобусы.

Такая электричка имеет суперкомфортный салон, климат-установку, автоматизированную систему управления. Счастливые пассажиры уже успели оценить преимущества нового транспорта.

– Третий раз еду на рельсовом автобусе, очень удобно, с маршруткой не сравнить, успеваю в вуз к 8 часам, – отмечает пассажир Владислав Тельнов.

– С каждым новым рейсом пассажиров становится всё больше, – комментирует кассир-контролёр Марина Куликова. – Люди радуются, что наконец могут с комфортом добираться до нужной точки назначения. Желаем всем счастливого пути!

К стати, второй рельсовый автобус современной модификации уже поступил в наш регион, скорее всего, он будет курсировать по маршруту Волгоград – Котельниково. Причём руководство «Волгоградтранспригорода» планирует приблизить время хода к максимально короткому – 2,5 часа.

– В электротранспорте главное – надёжность и комфорт, – отмечает Евгений Волков, помощник машиниста. – Зимой дороги нередко становятся местом аварий из‑за гололёда и других проблем, у электротранспорта такой проблемы нет.

Развитие пригородного транспорта – принципиальная позиция руководства области. Так что впереди открытие дополнительных маршрутов и пуск новых поездов. 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Одинокая пенсионерка Татьяна Писарева (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решила приносить пользу обществу, помогая бездомным животным.

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru