Вторник, 24.04.2018
17:22
ГлавнаяГазетаЗвездыКак научиться жить со звездой 24/7

Как научиться жить со звездой 24/7

14 апреля 2018

Оксана Романова 20 лет работает в шоу-бизнесе. Девушка начинала с рядового сотрудника агентства по организации праздников, а сейчас она директор Виктора Салтыкова. Путь к работе мечты был непростой...

Неслучайное знакомство
Оксана начала свой путь к работе со звездами в 1998 году.

- Как раз в то время на ТВ начали выходить различные ток-шоу, и мы с подругой пошли на одно из них в качестве зрителей, - рассказывает «Родному городу» Оксана Романова. – После съемок приглашенные в качестве экспертов или гостей артисты остаются и фотографируются со зрителями, раздают автографы.

Так, именно после очередного выпуска ток-шоу Оксана познакомилась с Евгением Куликовым, солистом группы «Куликово поле», это, казалось бы, случайное знакомство предопределило будущую карьеру девушки.

- Мы начали общаться, потом он пригласил меня работать в еvent-агентство. Было интересно попробовать организовывать праздники «под ключ». Сейчас сложно представить, но чтобы дать эффективную рекламу достаточно было трех строчек: «Юбилей, день рождения, детский праздник» и в конце номер телефона – все. Отбоя от клиентов не было, в те времена всего два-три агентства в Москве занимались праздниками.

Вскоре и артисты разных жанров поняли, что выступлениями на частных праздниках можно заработать. Представители артистов (а иногда и они сами), приходили и приносили видеокассету с демо-записью выступления. Сотрудники агентства просматривали ее, вносили в базу и привлекали звезду для работы в будущем. Так у Оксаны появилось множество контактов людей, работающих в шоу-бизнесе. Со временем наша собеседница начала сама заниматься организацией концертов звезд.

Она поработала с Кристиной Орбакайте, Натали, Наталией Гулькиной, группой «Блестящие», Валерием Меладзе и многими другими. Оксана видит шоу-бизнес с совсем другой стороны и многое знает об обратной медали славы, гонораров, райдеров и прочих привилегий звезд. Так, например, есть «черный список» звезд, с которыми ни один потенциальный директор работать не будет ни за какие деньги.

- В одном городе я помогала организовывать большой концерт, где выступали порядка 15 артистов, а в общей сложности, я отвечала за всю логистику для почти 70 человек - всех, кто был задействован в проекте, включая визажистов, костюмеров, музыкантов, танцоров... Для каждого нужно купить билеты, организовать прибытие каждого коллектива, разместить в гостинице, трехразовое питание, саундчеки, репетиции и многое другое. Приезжает одна певица вместе с балетом, директора у нее не было. В районе четырех часов утра она позвонила мне и попросила зайти к ней в номер.

Когда Оксана пришла, артистка начала перечислять все, что она якобы должна для нее сделать только лично: разбудить в определенное время стуками в дверь (не звонить по телефону), потом через 10 минут принести свежевыжатый ананасовый сок, далее через 15 минут в номер принести рыбу на пару... По словам нашей собеседницы, это приемлемо, организатор выполняет капризы звезд, но в том случае индивидуальный подход был невозможен из-за масштабов концерта и количества его участников.

- Когда я пыталась донести, что я отвечаю за всех артистов, которые будут выступать, а не только лично за нее и не могу только с ней находиться рядом, она не поняла меня. Через несколько часов она позвонила и потребовала (именно потребовала) найти колготки определенного тона и плотности для ее танцовщиц, так как те их забыли. А у меня уже идет концерт, выступают артисты, и целый стадион зрителей! Я как могла спокойно реагировала на ее просьбы, и выполняла их, но такое ощущение, что человек думал, что только он важен на этом концерте. Других как будто не существовало.

Оксана еще раз работала с этой артисткой, после чего та пригласила ее в качестве своего директора.

- Я узнала, что директора уходят от нее каждые три-четыре месяца. И я, достаточно спокойный человек, поняла, что не смогу с ней работать. Отказалась.

Каприз или необходимость?

Не секрет, что у каждого артиста существует гастрольный райдер: технический (что должно быть на сцене к приезду артиста, аппаратура, свет, экран) и бытовой.

- Бытовой – не для того, чтобы указать, какого цвета в гостинице должны быть шторы, конечно. Но определенный комфорт необходим.

Большую часть жизни мы проводим в пути: самолеты, поезда, машины. И, безусловно, это связано с рисками. Когда не спишь сутками, каждые 30 минут отдыха ценны. А организовать их можно благодаря грамотному райдеру. Он постоянно пополняется, к примеру, нас порой везут водители-лихачи, поэтому теперь добавилось обязательное условие: трезвый водитель, не превышающий допустимый предел скорости и не задающий лишних вопросов.

Конечно, форс-мажоры случаются постоянно, о каких-то из них можно вспомнить с улыбкой, о каких-то хочется скорее забыть.

- Я работала с одним артистом, даже не хочу вспоминать его имя. Как-то мы прилетели в Казахстан, нам попался непрофессиональный организатор. Заранее в своем городе он заявил очень много артистов в концерте, дал рекламу, но не подтвердил дату. И накануне концерта авиабилеты и гонорар им не оплатил. Нам частично было проплачено, и мы решили рискнуть и отработать этот концерт, авиабилеты были оплачены в одну сторону. Начался концерт, он проходил в цирке, организатор заранее не дал оповещение (хотя нам и обещал), что выступит только один гость. Когда артист исполнил все запланированные ранее песни, было объявлено, что продолжения не будет, концерт окончен. Люди начали кричать, чтобы им вернули билеты, они покупали их не ради одного артиста, а заплатили за полноценное шоу, к нам начали прорываться в гримерку…

Несмотря на объяснения Оксаны, что они тут ни при чем, что другие артисты не приехали из-за местного организатора, который даже не предоставил им авиабилетов, толпа из сотен человек кричала и требовала продолжить концерт или вернуть деньги.

- А деньги из кассы пропали. Люди решили, что мы забрали всю кассу, а организатора этого «ужаса» найти не могли, он и на телефон перестал отвечать. Из-за суеты и криков прибыли полиция и «скорая помощь». Ситуация приобретала опасный поворот, толпа фактически прорывалась к нам через кордон полицейских. Было принято решение выбраться из здания любыми путями. На втором этаже был козырек, мы открыли окно и спустились на него с чемоданами и вещами, потом вниз по лестнице, вызвали водителя и он отвез нас в аэропорт. Было очень страшно.

По словам Оксаны, сейчас очень много непрофессиональных организаторов, они каким-то образом раздобыли базу контактов директоров звезд и считают, что в силах сделать концерт. Но отсутствие опыта выдает себя.

- Был недавно случай. Договариваемся с организатором в другом регионе по поводу тура по городам, все обговорили и обсудили за несколько дней, вроде адекватный человек. И тут он спрашивает: «А вы каждый день после концерта будете улетать в Москву, а утром прилетать обратно?». У меня внутри все замерло (смеется). Ну как он себе это представляет? После каждого концерта ехать 100-200 километров до аэропорта, потом лететь в Москву – дорога домой, переодеться и обратно в аэропорт возвращаться в тот же регион? Зачем? Возникает вопрос – с кем он работал до нас? Такое ощущение, что человек решил попробовать себя в роли организатора. Я с юмором отношусь к таким моментам, главное вовремя понять, насколько человек профессионален, от этого зависит качество тура.

Дело жизни

У директора звезды есть и ряд привилегий. Например, они довольно легко могут раскрутить собственный «Инстаграм», выкладывая фото со звездой, рассказывая об очередном гастрольном туре, взамен получая рекламу и дополнительный заработок.

- Я такими привилегиями не пользуюсь, считаю, что лучше сконцентрироваться на основной работе, а ведение «Инстаграма» требует довольно много времени. Я лучше получу зарплату за успешно организованный концерт и повышу свою репутацию, чем потрачу это время на раскрутку своего аккаунта.

Уже несколько лет наша собеседница – директор Виктора Салтыкова.

- Конечно, иногда возникает ощущение, что я проживаю жизнь Виктора, потому что мы на связи 24/7 и постоянно в гастрольных турах. Но я благодарна ему за совместную работу, сотрудничать с ним мне очень нравится, он очень талантливый артист, профессионал высокого уровня, ответственный человек, живет своим делом и заряжает энергией других. И к любой публике умеет найти подход, на наши концерты приходят и люди постарше, и студенты. Думаю, самое главное - найти дело, которое тебе по душе, тогда даже работа 24/7 будет приносить радость, к счастью, это мой случай.

>Интересные факты

- Оксана Романова часто работает и общается с певицей Натали. Несколько лет назад, когда песня «О, боже, какой мужчина» еще не была хитом, Оксана стала одной из первых, кто услышал песню. «Натали завершала концерт этой песней, хотя обычно в финале исполняют хит, я не понимала, зачем петь неизвестную композицию. Ее директор ответил, что недавно Наташа написала песню, которая ей самой очень нравится и она считает, что у композиции большой потенциал. Так и случилось, через несколько месяцев «О, боже, какой мужчина» стал всенародным хитом», - делится Оксана.

- Один из принципов в работе нашей собеседницы – никогда не опаздывать и делать все вовремя. При этом Оксана требует пунктуальности и от своих коллег.

- Иногда концертные директора или организаторы пытаясь продвинуть своего артиста на то или иное мероприятие, начинают «рассказывать сказки» про других звезд, чтобы получить заветный проект: этот опаздывает, тот может напиться и не выйти на сцену, а другой и вовсе занят. «Это грязный метод и портит репутацию, кроме того, что это банально непорядочно. Лучше сделать акцент на достоинствах своего артиста, чем ругать кого-то», - уверена Оксана.

Артем Карасев. Фото из личного архива Оксаны Романовой

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

На новом стадионе предстояло встретиться командам «Ротор-Волгоград» и «Луч-Энергия» из Владивостока. Билеты были раскуплены буквально за несколько дней со старта продаж.

60 заседаний, двое обвиняемых, один потерпевший… За этой статистикой судьбы троих человек, которые после случившегося навсегда изменились…

Мужчина признал свою вину и раскаялся в содеянном, но, несмотря на это, теперь 39‑летнего Егора (все имена и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. авт.) скорее всего ждет реальный тюремный срок.

Когда домогательства только начались, девочке было всего семь лет, сейчас ей 16. Рассказать о случившемся Ольга (имя и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решилась подруге, осторожно поинтересовавшись, как можно обратиться в полицию…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru