Суббота, 16.02.2019
09:04
ГлавнаяГазетаПроисшествия и криминалКак не стать жертвой мошенника при продаже телефона

Как не стать жертвой мошенника при продаже телефона

2 февраля 2019

С каждым днем мошенники изобретают все новые способы вымогать деньги у людей. Как уберечься от одного из них, узнаете в нашем материале.

В последнее время набрал популярность способ вымогания денег после отклика на объявление о продаже гаджета.

Суть очень простая. Человек откликается на размещенное вами в Сети объявление о продаже телефона. После этого вы встречаетесь и даете покупателю посмотреть и проверить устройство. Пока вы не видите, он меняет на телефоне пароль, а после говорит, что аппарат его не устраивает и уходит.

В итоге вы получаете устройство, которым не можете пользоваться, а для того чтобы узнать пароль, мошенник требует заплатить ему деньги.

Чтобы не стать жертвой в такой ситуации, внимательно следите за тем, что покупатель делает с устройством, и не оставляйте его одного.

Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости
«Родной город.ру» продолжает следить за развитием истории «пропавшей» волгоградской пенсионерки. Женщина исчезла, потом странным образом нашлась, но говорить с родными наотрез отказалась. 
 

Эта удивительная история произошла с 72‑летним волгоградцем, ветераном Афганистана Сергеем Лупейко, который до 2011 года был Сергеем Петровичем Быковым. Восемь лет назад, в 64-летнем уже возрасте, он взял фамилию и отчество своего родного отца, ветерана Великой Отечественной Владимира Степановича Лупейко. 

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru