Четверг, 14.11.2019
00:06
ГлавнаяГазетаФинансыКак сорвать большой куш во время «черной пятницы», 29 ноября

Как сорвать большой куш во время «черной пятницы», 29 ноября

23 октября 2019

pixabay.com

Традиция проводить день грандиозных распродаж пришла к нам из США. Формально на тотальный сейл отводится один день, однако в России, да и за рубежом многие магазины начинают распродавать товар сильно заранее, делая скидки максимальными после Дня благодарения. Несколько советов помогут провести Черную пятницу с максимальной выгодой.

 

Заранее составьте список покупок

Присмотрите в онлайн и обычных магазинах то, что вам интересно и нужно. Зафиксируйте цены. В день икс это поможет избежать попадания на уловку продавцов, когда старые цены завышают, и по факту скидка оказывается минимальной.

 

Не отклоняйтесь от плана

В день тотальных распродаж легко впасть в кураж и накупить много ненужных вещей, пусть и с большой скидкой. В общей массе может набежать приличная сумма ненужных трат, поэтому пропишите в списке заранее все, что нужно купить и старайтесь от него не отклоняться.

 

Программы лояльности

Не забывайте, что и в день распродаж разные купоны, промокоды и возможность получить кешбэк по-прежнему работает.

 

Проявите бдительность

В день глобальных распродаж мошенники создают много сайтов-двойников. Это так называемый фишинг: его цель завладеть вашими личными данными и получить доступ к банковскому счету. Поэтому посещайте только известные официальные онлайн-магазины.

 

Ольга Чхетиани.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru