Суббота, 16.02.2019
03:23
ГлавнаяГазетаОбществоКак спецслужбы втираются к нам в доверие – 4 способа от бывшего агента

Как спецслужбы втираются к нам в доверие – 4 способа от бывшего агента

5 декабря 2018

Фото: pixabay.com

Психолог и экс-агент спецслужб Джек Шафер посвятил целое произведение теме того, как понравиться любому человеку. Оказывается, в ФБР учат управлять своим обаянием, и эту практику может освоить каждый.

Сочувствуй

Будем честны, всем нам интереснее рассказывать о нас самих и о нашей жизни. Станьте учтивым собеседником, переживающим чужие проблемы как свои и разделяющим радости другого человека.

Сделай свои комплименты хитрее

Не льстите, это выглядит нарочито и навязчиво. Гораздо тоньше выглядят комплименты «от третьего лица». Например, можно сказать, что человека похвалил ваш общий знакомый. Еще действеннее будет ненавязчиво вынудить объект признать свою исключительность, хваля не его самого, а его поступки.

Проси помочь

Людям нравится помогать другим, ведь так они начинают видеть самих себя более добродушными. Всего одна просьба об одолжении – и вам охотнее окажут любезность снова.

Ошибись

Не будь слишком идеальным, чтобы человек не заподозрил подвоха.

 

Иван Юрьев

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости
«Родной город.ру» продолжает следить за развитием истории «пропавшей» волгоградской пенсионерки. Женщина исчезла, потом странным образом нашлась, но говорить с родными наотрез отказалась. 
 

Эта удивительная история произошла с 72‑летним волгоградцем, ветераном Афганистана Сергеем Лупейко, который до 2011 года был Сергеем Петровичем Быковым. Восемь лет назад, в 64-летнем уже возрасте, он взял фамилию и отчество своего родного отца, ветерана Великой Отечественной Владимира Степановича Лупейко. 

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru