Пандемия коронавируса внесла свои коррективы в планы не только жителей Волгограда, но и всего мирового сообщества. Как обстоят дела с возвратом потраченных средств на отпуск, которому не суждено состояться, читайте в нашем материале.
Опасаясь того, что карантин и самоизоляция продлятся дольше ожидаемого, многие россияне стали экстренно возвращать деньги за оплаченные билеты и туры. Например, компания «Аэрофлот» уже прекратила выдачу средств клиентам. Есть надежда, что авиаперевозчик возместит потери с помощью ваучеров, на которые впоследствии можно будет приобрести билеты.
Лоукостер «Победа» начал пользоваться такой системой еще в марте. Так же поступили и UralAirlines.
На данный момент возврат средств осуществляется только компанией S7 Airlines. И если клиент соглашается получить свои деньги ваучером, то авиаперевозчик бонусом возвращает ему 10% стоимости билета.
В любых спорных случаях эксперты советуют сначала попытаться решить спор с авиакомпанией напрямую, а затем, в случае противоречий, обращаться в суд.
Элина Вифлянцева. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.