Вторник, 15.10.2019
17:56
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаКак волгоградкам отличить настоящий парфюм от фальсификата

Как волгоградкам отличить настоящий парфюм от фальсификата

28 июля 2019

Как распознать серую тень благородного оригинала, узнаете в нашем материале.  

- Целлофановая обертка. Она должна плотно прилегать к коробочке с духами. На швах упаковки шириной больше пяти миллиметров не должны быть следы клея, рассказывает «МК в Волгограде.ру».

- Картон внутри упаковки. Добросовестный изготовитель никогда не экономит на упаковке. В коробке настоящего парфюма вы обнаружите  картонную конструкцию, которая оберегает флакончик от повреждений.

- Надписи на упаковке. Текст должен быть четким, а знак экологичности представлен темной стрелкой сверху.

- Дизайн. На подделке может быть изменен порядок букв, логотип или еще что-нибудь. Производители подделки делают это для того, чтобы миновать судебных разбирательств.

- Крышка. У настоящего парфюма она симметричная с качественно нанесенным изображением. Крышка должна достаточно плотно сидеть на горлышке.

- Серийный номер. Его не наклеивают, а наносят. Обратите внимание на то, что серийный номер должен совпадать с номером на коробке.

- Стекло. Оно должно быть симметричным, без каких-либо дефектов.

Когда вы уже приобрели парфюм, то можете проверить его оригинальность в домашних условиях. Пометсите флакон с духами в холодильник. Если содержимое стало мутным, то, увы, вы держите в руках фальсификат.

Читайте также:

Американские ученые планируют создать антикомариные духи

Как выбрать безопасный солнцезащитный крем

Наталья Еремеева, Алеся Котова. Фото: pixabay.com

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru