Пятница, 25.05.2018
19:13
ГлавнаяГазетаФинансыКаждый четвертый пользователь Интернет-доступа от «Ростелекома» подключил «Интерактивное ТВ»

Каждый четвертый пользователь Интернет-доступа от «Ростелекома» подключил «Интерактивное ТВ»

9 апреля 2014

Фото livejournal.com

На сегодняшний день число пользователей «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» в Волгоградской области превысило 33 тысячи, а количество абонентов широкополосного доступа в Интернет составляет около 125 тысяч человек. По итогам 2013 года число абонентов «Ростелекома», подключивших услугу «Интерактивное телевидение» в Волгоградской области, увеличилось более чем на 40%.

В Волгоградской области по технологии ЕТТН («оптика в дом») подключено уже более 2,5 тысячи домов. Технология обеспечивает подключение к Интернету по волоконно-оптическим линиям связи без модема, что исключает зависимость скорости доступа от медных линий. Сеть доступа, организованная по технологии «оптика в дом», позволяет обеспечивать пользователям предоставление по одной линии целого ряда телеком-услуг, в том числе требующих высокой скорости передачи данных (телефония, Интернет, «Интерактивное ТВ»).

– Такой интенсивный рост абонентов показывает, что новые сервисы и решения компании востребованы и интересны потребителю. В 2014 году мы продолжим начатые инициативы по пакетированию сервисов, новое наполнение получат и контентные услуги, – комментирует директор Волгоградского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Юшкин.

Одновременно с увеличением абонентской базы усовершенствовался и сам сервис «Интерактивное телевидение» благодаря новой технологической платформе. Ключевым отличием продукта является возможность интерактивного управления просмотром: передачу можно поставить на паузу, записать ее, перемотать, просмотреть с начала и получить доступ к архиву. Сервис «Мультирум» позволяет настроить телевидение на нескольких экранах (телевизор, планшет, ноутбук), функция «Родительский контроль» поможет заблокировать не желательные для просмотра детьми каналы и передачи. В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.

Сегодня компания предлагает широкую линейку тарифных планов с различными скоростями доступа в Интернет, выгодные пакеты услуг. «Интерактивное ТВ» – это цифровое качество сигнала, более 200 телеканалов, включая 25 каналов в HD-качестве. Узнать более подробную информацию о продуктах и услугах можно на сайте компании.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Одинокая пенсионерка Татьяна Писарева (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решила приносить пользу обществу, помогая бездомным животным.

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru