Воскресенье, 20.09.2020
12:40
ГлавнаяГазетаФинансыКлиенты Поволжского банка активно пользуются электронной подписью в офисах

Клиенты Поволжского банка активно пользуются электронной подписью в офисах

24 апреля 2015

Четверть всех банковских операций в офисах Поволжского банка ОАО «Сбербанка России» теперь проходят с использованием электронной подписи. Такую возможность клиенты всей России получили в апреле 2015 года.

Электронная подпись позволяет клиентам подписать банковские документы с помощью дебетовой карты Сбербанка – достаточно ввести пин-код. Карта и пин-код являются средством подтверждения операции и заменяют ручную подпись. После проведения операции в качестве подтверждения факта ее совершения клиент получает копию электронного документа на бумажном носителе. При этом собственноручная и электронная подписи являются юридически равнозначными, независимо от способа подписания документы имеют одинаковую юридическую силу.

В настоящее время возможность применения электронной подписи реализована для операций по вкладам, а до конца года планируется реализовать такую возможность для всех банковских операций.

«Использование электронной подписи – один из шагов по сокращению бумажного оборота в офисах банка, который позволяет экономить время клиентов при проведении банковских операций в офисе банка. К тому же, такая технология позволяет проводить двойную идентификацию клиента - не только по паспорту, но и с помощью карты, пин-код к которой знает только клиент», - рассказала директор управления внедрения проектов и продуктов Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Наталья Ефремова.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru