Понедельник, 16.07.2018
03:48
ГлавнаяГазетаЗвездыКомик намерен высмеять все города России

Комик намерен высмеять все города России

30 марта 2018

В своем новом телевизионном стендап-шоу «Комик в городе» Руслан Белый собирается в большой тур по России, чтобы прямо со сцены простебать отдельно взятый город перед его жителями. Руслан Белый заедет в 14 городов России, в Волгограде он, кстати, уже побывал.

Освежить формат

– К какому жанру можно отнести новый проект «Комик в городе»?

– Это не новый жанр, а новый формат телепередачи, в котором я стебу города.

– Как и по каким параметрам вы отбираете города для своего шоу?

– Поскольку «Комик в городе» – новый проект и мы не можем предугадать реакцию зрителей на него, у нас нет возможности раздувать бюджеты и лететь, например, во Владивосток командой из 10 человек. Поэтому мы выбирали те города, куда было максимально удобно добраться, и на чьем примере легче объяснить людям формат передачи.

– Будут ли в шоу другие представители стендапа?

– Глобально у нас есть такая идея, но сначала хочется посмотреть, как пройдет первый сезон. Поскольку у нас все равно есть опасения, как на шутки про условный Екатеринбург отреагируют жители других городов. Одно дело, когда над ними смеются местные, а другое – когда их показывают по федеральному каналу. Станут ли Казань или Самара это смотреть?

“ Хотя мы, конечно, стараемся поднимать те темы, которые будут более или менее понятны всем. Это, кстати, к вопросу о том, если люди начнут спрашивать, почему я о чем‑то не пошутил. Все‑таки я делаю телевизионное шоу, а не просто даю концерт.

«Чак-чак не могут поделить»
– Как и где ищете информацию о городе, в который приезжаете? Опрашиваете знакомых, подключаете соцсети?

– Сейчас собрать информацию не так сложно, потому что Интернет вообще безграничен в этом вопросе. Плюс мы обращаемся за помощью к местным комикам, которые подкидывают нам много материала про город. Условно, если я еду в Воронеж, я и так в курсе происходящего. Да и про Москву тоже много знаю. Кстати, у нас есть идея закрыть сезон концертом в столице, чтобы другие города не обозлились, что мы стебем всех, кроме самих себя.

– Ваш родной Воронеж «отрабатывали» на собственном опыте или знакомились с современной повесткой?

– Это всегда сборная информация: что‑то ищешь сам, где‑то общаешься с друзьями и знакомыми.

– С какими стереотипами вам пришлось попрощаться при изучении страны изнутри?

– Я всегда думал, что Ростов-на-Дону – столица казачества. Приехал, спел соответствующую песню, но зрителям было плевать. Видимо, это явление все‑таки больше распространено в области, чем в самом городе. Зато я выяснил, что Казань негласно соревнуется с Уфой. Татары и башкиры даже чак-чак между собой никак поделить не могут.

Максим Воронков. Фото телеканала ТНТ

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Наверняка многие пользователи социальных сетей видели видеоролик с танцующим пожилым мужчиной в галстуке «Ротора», за который он болеет уже целых 40 лет, на волгоградской фан-зоне. Корреспондент «Родного города» встретился с Николаем Погореловым.

В фан-зоне ЧМ-2018 в Волгограде на Центральной набережной можно встретить немало интересных людей как среди россиян, так и иностранцев.

Еще задолго до первого матча, который принял город-герой 18 июня в рамках ЧМ, в областную столицу начали съезжаться гости со всех концов земли, например, из Англии, Туниса, Австралии, Японии, Кореи, Германии… Удивительную атмосферу Волгограда отмечают и сами иностранцы, и западные СМИ…

Сегодня, 18 июня, на Центральной набережной любители футбола посмотрели матч между сборными Швеции и Южной Кореи. В толпе болельщиков оказались гости из Саратова, Ставрополя, Астрахани и даже с Дальнего Востока.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru