Вторник, 24.04.2018
21:13
ГлавнаяГазетаЗвездыКомик намерен высмеять все города России

Комик намерен высмеять все города России

30 марта 2018

В своем новом телевизионном стендап-шоу «Комик в городе» Руслан Белый собирается в большой тур по России, чтобы прямо со сцены простебать отдельно взятый город перед его жителями. Руслан Белый заедет в 14 городов России, в Волгограде он, кстати, уже побывал.

Освежить формат

– К какому жанру можно отнести новый проект «Комик в городе»?

– Это не новый жанр, а новый формат телепередачи, в котором я стебу города.

– Как и по каким параметрам вы отбираете города для своего шоу?

– Поскольку «Комик в городе» – новый проект и мы не можем предугадать реакцию зрителей на него, у нас нет возможности раздувать бюджеты и лететь, например, во Владивосток командой из 10 человек. Поэтому мы выбирали те города, куда было максимально удобно добраться, и на чьем примере легче объяснить людям формат передачи.

– Будут ли в шоу другие представители стендапа?

– Глобально у нас есть такая идея, но сначала хочется посмотреть, как пройдет первый сезон. Поскольку у нас все равно есть опасения, как на шутки про условный Екатеринбург отреагируют жители других городов. Одно дело, когда над ними смеются местные, а другое – когда их показывают по федеральному каналу. Станут ли Казань или Самара это смотреть?

“ Хотя мы, конечно, стараемся поднимать те темы, которые будут более или менее понятны всем. Это, кстати, к вопросу о том, если люди начнут спрашивать, почему я о чем‑то не пошутил. Все‑таки я делаю телевизионное шоу, а не просто даю концерт.

«Чак-чак не могут поделить»
– Как и где ищете информацию о городе, в который приезжаете? Опрашиваете знакомых, подключаете соцсети?

– Сейчас собрать информацию не так сложно, потому что Интернет вообще безграничен в этом вопросе. Плюс мы обращаемся за помощью к местным комикам, которые подкидывают нам много материала про город. Условно, если я еду в Воронеж, я и так в курсе происходящего. Да и про Москву тоже много знаю. Кстати, у нас есть идея закрыть сезон концертом в столице, чтобы другие города не обозлились, что мы стебем всех, кроме самих себя.

– Ваш родной Воронеж «отрабатывали» на собственном опыте или знакомились с современной повесткой?

– Это всегда сборная информация: что‑то ищешь сам, где‑то общаешься с друзьями и знакомыми.

– С какими стереотипами вам пришлось попрощаться при изучении страны изнутри?

– Я всегда думал, что Ростов-на-Дону – столица казачества. Приехал, спел соответствующую песню, но зрителям было плевать. Видимо, это явление все‑таки больше распространено в области, чем в самом городе. Зато я выяснил, что Казань негласно соревнуется с Уфой. Татары и башкиры даже чак-чак между собой никак поделить не могут.

Максим Воронков. Фото телеканала ТНТ

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

На новом стадионе предстояло встретиться командам «Ротор-Волгоград» и «Луч-Энергия» из Владивостока. Билеты были раскуплены буквально за несколько дней со старта продаж.

60 заседаний, двое обвиняемых, один потерпевший… За этой статистикой судьбы троих человек, которые после случившегося навсегда изменились…

Мужчина признал свою вину и раскаялся в содеянном, но, несмотря на это, теперь 39‑летнего Егора (все имена и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. авт.) скорее всего ждет реальный тюремный срок.

Когда домогательства только начались, девочке было всего семь лет, сейчас ей 16. Рассказать о случившемся Ольга (имя и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решилась подруге, осторожно поинтересовавшись, как можно обратиться в полицию…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru