Четверг, 21.11.2019
02:20
ГлавнаяГазетаОтдыхКуда волгоградцы чаще всего летали летом 2019 года и за какую сумму

Куда волгоградцы чаще всего летали летом 2019 года и за какую сумму

7 сентября 2019

Как прошло лето для туристов из Волгограда, куда они чаще всего летали, по какой цене и что нового произошло по сравнению с прошлым годом – об этом узнаете из материала «Родного города.ру».

Минувшим летом средняя стоимость авиабилетов из Волгограда снизилась. Это, в свою очередь, привело к увеличению 
турпотока.

Как сообщают в  пресс-службе одного из крупнейших российских интернет-сервисов для путешественников, авиабилеты из Волгограда по России подешевели на 8%, с 7 666 до 7 069 рублей; за границу – с 26 507 до 22 361 рублей. 

Рост бронирований авиабилетов по сравнению с 2018 годом достиг 2,5%.

Наибольшей популярностью этим летом пользовались Симферополь (20,8%), Сочи (14,8%), Краснодар (7,9%), Минеральные воды (6,4%) и Калининград (5,7%). Самыми востребованными международными направлениями оказались Бургас (8,7%), Ереван (7,9%), Тиват (3,5%), Барселона (3,4%) и Прага (3,2%). К слову, 87% вылетов туристы совершили по России, а 13% – за рубеж.

В российском интернет-сервисе также отметили, что наши соотечественники стали бронировать авиабилеты заранее – с 17 до 19 дней до вылета по России, а за границу – с 28 до 30 дней.

Среди путешественников оказалось больше всего женщин – 19,2%. Дети тоже стали чаще проводить время в поездках – доля авиабилетов, оформленных на самых маленьких россиян, по сравнению с 2018 годом выросла с 18,5% до 19,2%.

Алеся Котова. Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru