Пятница, 19.07.2019
12:08
ГлавнаяГазетаФинансыLean Club – непрерывные улучшения

Lean Club – непрерывные улучшения

30 ноября 2016

Сегодня в Самаре состоялась первая встреча резидентов Lean Club – уникального сообщества корпоративных клиентов и партнеров Поволжского банка, региональных правительств и администраций, руководителей организаций общественного сектора, учебных центров, консалтинговых и инжиниринговых фирм, а также ведущих медиахолдингов региона.

Все участники мероприятия объединены идеей повышения эффективности и конкурентоспособности своих компаний. Динамика сегодняшних изменений говорит о том, что современные бизнес-процессы должны быть модернизированы вслед за развитием новых технологий.

Главная цель, которую ставит перед собой Lean Club, – популяризация передового опыта разработки и реализации корпоративных программ освоения бережливого производства. Резиденты клуба заинтересованы в инструментах и технологиях, уже доказавших свою эффективность в Сбербанке. Это такие элементы системы бережливого производства, как модель непрерывных улучшений, система 5S и другие лин-технологии.

Формат взаимодействия с резидентами индивидуален: от обучения и обмена опытом до масштабных совместных проектов и построения уникальных систем улучшения в конкретно взятой компании.

Если вы хотите стать участником Lean Club, отправляйте заявку на участие по email: leanclub@rambler.ru. В заявке не забудьте указать ФИО, email и телефон контакта.

Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций – № 1481 от 11.08.2015 г. Официальные сайты банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Модуль таксономии

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru