Среда, 23.10.2019
14:24
ГлавнаяГазетаФинансыLean Club – непрерывные улучшения

Lean Club – непрерывные улучшения

30 ноября 2016

Сегодня в Самаре состоялась первая встреча резидентов Lean Club – уникального сообщества корпоративных клиентов и партнеров Поволжского банка, региональных правительств и администраций, руководителей организаций общественного сектора, учебных центров, консалтинговых и инжиниринговых фирм, а также ведущих медиахолдингов региона.

Все участники мероприятия объединены идеей повышения эффективности и конкурентоспособности своих компаний. Динамика сегодняшних изменений говорит о том, что современные бизнес-процессы должны быть модернизированы вслед за развитием новых технологий.

Главная цель, которую ставит перед собой Lean Club, – популяризация передового опыта разработки и реализации корпоративных программ освоения бережливого производства. Резиденты клуба заинтересованы в инструментах и технологиях, уже доказавших свою эффективность в Сбербанке. Это такие элементы системы бережливого производства, как модель непрерывных улучшений, система 5S и другие лин-технологии.

Формат взаимодействия с резидентами индивидуален: от обучения и обмена опытом до масштабных совместных проектов и построения уникальных систем улучшения в конкретно взятой компании.

Если вы хотите стать участником Lean Club, отправляйте заявку на участие по email: leanclub@rambler.ru. В заявке не забудьте указать ФИО, email и телефон контакта.

Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций – № 1481 от 11.08.2015 г. Официальные сайты банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru