Вторник, 26.05.2020
04:36
ГлавнаяГазетаОбществоЛучший друг человека - не собака: как рыжий хищник уживается с домашними питомцами

Лучший друг человека - не собака: как рыжий хищник уживается с домашними питомцами

15 июня 2019

Мы уже рассказывали о необычном домашнем питомце, живущем в квартире волгоградки Марины Шацкой и ее дочери Анастасии.

Недавно лисенку Кванту исполнился ровно год, и он обрел нового друга.

– Дочь Настя решила завести собаку, – рассказывает Марина Шацкая. – В конце ноября нам доставили на поезде из Самары очаровательного щенка чау-чау, мы нашли его по объявлению в интернете.

Нового члена семьи назвали Зимний Виллэн.

– Во-первых, мы очень любим зиму, – признаются волгоградки. – А во‑вторых, заводчики попросили, чтобы имя щенку мы выбрали, начинающееся на букву «з», так как он с родословной, там такие строгие правила.

Как только Зимний Виллэн появился в квартире, лисенок тут же полез к нему играться, но щенок сильно испугался.

– Мы решили, что некоторое время им пересекаться не стоит, – объясняет Марина Федоровна. – Зимний Виллэн прошел общий курс дрессировки, немного подрос. Когда нам его привезли, он весил всего четыре кг, а сейчас уже около 30!

Несколько месяцев Квант и Зимний Виллэн жили в разных комнатах и не встречались, наконец, в апреле хозяева решили поближе познакомить своих любимцев.

– Квант первым делом обнюхал Зимнего Виллэна, а потом облизал его ухо, перевернулся на спинку и завилял хвостом. Ну а затем они часа полтора друг за другом гонялись! С тех пор они лучшие друзья, а из наших шести кошек в их играх также принимает участие Роря.

Марина Федоровна и Настя в шутку прозвали Зимнего Виллэна «Пультом управления Квантом».

– Теперь куда пес, туда и лис, – смеется Марина Федоровна.

Андрей Шитов. Фото из личного архива героев публикации

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru