Четверг, 24.01.2019
16:57
ГлавнаяГазетаОбществоМаршрут трамвая СТ-2 продлили до Тракторозаводского района

Маршрут трамвая СТ-2 продлили до Тракторозаводского района

7 июля 2018

С понедельника, 9 июля, маршрут трамвая СТ-2 в Волгограде претерпит изменения: его продлили до остановки ВГТЗ.

 

Теперь СТ-2 будет начинать движение не от станции «Стадион «Монолит», а от ВГТЗ. На юге Волгограда конечной станцией СТ-2 так и останется «Ельшанка».

 

Изменения коснутся и трамвая маршрута СТ, следующего от станции «Площадь Чекистов» до ВГТЗ. Для этого маршрута будет установлен график перевозки пассажиров с 7 до 19 часов.

 

Совершенствование комплексной транспортной схемы Волгограда призвано обеспечить более комфортабельные и безопасные пассажирские перевозки в городе.

 

Андрей Павлов. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко / архив.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

Жительница Октябрьского района Наталья Землянухина, несмотря на свой юный возраст, – настоящая бизнес-леди. Школьница, не выходя из дома, запустила несколько проектов в интернете. Доход, который она с этого получает, сделал ее самой богатой жительницей поселка. «Родной город» узнал у Наташи, как ей удалось добиться такого успеха.

Редко можно встретить человека, который хотел бы попасть на военную службу так же сильно, как 25‑летний Забит Велиев.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru