Пятница, 20.07.2018
15:38
ГлавнаяГазетаОбществоМаршрут трамвая СТ-2 продлили до Тракторозаводского района

Маршрут трамвая СТ-2 продлили до Тракторозаводского района

7 июля 2018

С понедельника, 9 июля, маршрут трамвая СТ-2 в Волгограде претерпит изменения: его продлили до остановки ВГТЗ.

 

Теперь СТ-2 будет начинать движение не от станции «Стадион «Монолит», а от ВГТЗ. На юге Волгограда конечной станцией СТ-2 так и останется «Ельшанка».

 

Изменения коснутся и трамвая маршрута СТ, следующего от станции «Площадь Чекистов» до ВГТЗ. Для этого маршрута будет установлен график перевозки пассажиров с 7 до 19 часов.

 

Совершенствование комплексной транспортной схемы Волгограда призвано обеспечить более комфортабельные и безопасные пассажирские перевозки в городе.

 

Андрей Павлов. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко / архив.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

«Родной город» в номере от 4 апреля рассказал историю о том, как неравнодушный горожанин помог бездомному попасть на прием к врачу. История получила неожиданное продолжение...

Наверняка многие пользователи социальных сетей видели видеоролик с танцующим пожилым мужчиной в галстуке «Ротора», за который он болеет уже целых 40 лет, на волгоградской фан-зоне. Корреспондент «Родного города» встретился с Николаем Погореловым.

В фан-зоне ЧМ-2018 в Волгограде на Центральной набережной можно встретить немало интересных людей как среди россиян, так и иностранцев.

Еще задолго до первого матча, который принял город-герой 18 июня в рамках ЧМ, в областную столицу начали съезжаться гости со всех концов земли, например, из Англии, Туниса, Австралии, Японии, Кореи, Германии… Удивительную атмосферу Волгограда отмечают и сами иностранцы, и западные СМИ…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru