Среда, 17.07.2019
09:13
ГлавнаяГазетаОбществоМассовый субботник объединил волгоградцев в борьбе за красоту города

Массовый субботник объединил волгоградцев в борьбе за красоту города

13 апреля 2019

В городе-герое проходит месячник уборки и благоустройства территорий.

Основные работы по наведению в городе порядка и чистоты выполняют муниципальные службы, но посильную помощь им оказывают и трудовые коллективы различных государственных и коммерческих структур.

 

Сотрудники комитета физкультуры и спорта совместно с представителями регуправления капитального строительства облагородили территорию между ЦКЗ и интерактивным музеем.

 

Отметим, субботники в нашем городе проводятся с 1 апреля, и за две недели уже проведена огромная работа: высажено более 800 деревьев, уничтожено 11 стихийных свалок, была облагорожена территория памятных мест.

 

Следующий субботник пройдет в Волгограде 20 апреля, а волжане смогут поучаствовать в уборке своего города 27 апреля.

 

Напомним, задача облагородить городские территории была поставлена на оперативном совещании главой региона Андреем Бочаровым. Это необходимая составляющая комплексного развития области, являющаяся приоритетом внутренней политики региона с 2014 года. К тому же в рамках проекта «Жилье и городская среда» в ближайшие 5 лет запланированы более двухсот проектов по благоустройству территорий, которые учитывают комфортное проживание людей с ограниченными возможностями. 

 

Элина Вифлянцева. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Модуль таксономии

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru