Вторник, 12.12.2017
02:02
ГлавнаяГазетаВластьМихаил Харитонов: «В избирательной кампании стало больше порядка и меньше шума»

Михаил Харитонов: «В избирательной кампании стало больше порядка и меньше шума»

11 сентября 2014

Фото viperson.ru

Избирательная кампания подходит к концу – участники предвыборной гонки и общественники характеризуют её как профессионально организованную, максимально открытую для всех партийных объединений.

Председатель общественной палаты Волгограда Михаил Харитонов отмечает безупречную организацию гонки, что позволило гражданам спокойно определиться с важным выбором.

– Члены общественной палате обсудили ситуацию и сошлись во мнении, что кампания проходит организованно и не так шумно, как это было ранее, – говорит общественник. – Считаем, что в этом году в этой избирательной кампании больше организованности и порядка. Это очень важно, ведь люди уже устали от ненужного, назойливого крика и шума. Волгоградцы хотят спокойно разобраться, за кого проголосовать, и эта возможность им представлена.

Теперь, уверен Харитонов, дело за избирателями – их прямой долг явиться на выборы и решить, кто из кандидатов сумеет повысить качество жизни.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Наш земляк актер Андрей Евдокимов осенью оказался вовлечен в скандальное ток-шоу. По словам Андрея, организаторы обманом заманили его в эфир, а потом резко сменили тему передачи. 

Жуткое преступление произошло в поселке Погромном, что в черте города Волжского. Молодого мужчину подозревают в убийстве собственной крохотной дочки. 

Об этом "Родному городу" сообщил источник близкий к окружению певца. 

Игорь Давыдов (все имена и фамилии в тексте изменены. – Прим. авт.) живет в Волгограде. Его личная жизнь складывалась непросто. Дети от разных женщин, судимость, а еще – удивительная история первой любви, которой была девушка из далекой африканской страны.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru