Вторник, 31.03.2020
23:04
ГлавнаяГазетаЗвездыМировая индустрия развлечений на грани краха из-за коронавируса

Мировая индустрия развлечений на грани краха из-за коронавируса

16 марта 2020

Ситуация со вспышкой эпидемии заставила многие кинокомпании отложить премьеры нашумевших фильмов. Само собой, это приводит к убыткам.

На днях стало известно, что российский зритель не увидит ожидаемый триллер «Тихое место-2» в назначенную ранее дату. Как сообщают СМИ со ссылкой на компанию-производителя, день премьеры будет обозначен позднее. Велика вероятность, что произойдет значительная задержка – все зависит от ситуации с коронавирусом.

Студия Universal также сообщила о решении отложить выход на большие экраны блокбастера «Форсаж-9». Очередная часть фильма про любителей опасных гонок должна была увидеть свет 21 мая, но теперь премьера состоится гораздо позже.

– Мы чувствуем вашу любовь и знаем, как вы ждете новую часть саги, поэтому очень сложно говорить такое. Мы переносим премьеру «Форсажа», – сообщил в своем Instagram исполнитель главной роли Вин Дизель.

Компания Disney последовала примеру коллег и отменила выход на экраны двух потенциальных хитов: из расписаний премьерных показов кинотеатров пропала экранизация культового мультфильма «Мулан», а также комикс «Новые мутанты».

Отметим, ранее было официально объявлено о приостановке съемок очередной части бондианы. Многие студии, занимающиеся производством сериалов, также сделали паузу в работе.

Читайте также:

Премьеру фильма «Мулан» отменили из-за коронавируса

Элина Вифлянцева. Фото: instagram.com/universalpicturesrussia.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru