Понедельник, 14.10.2019
07:06
ГлавнаяГазетаАвтоМодель метротрама Волгограда применима в других городах-миллионниках

Модель метротрама Волгограда применима в других городах-миллионниках

21 октября 2016

Фото volg.mk.ru

В России планируют принять закон о перевозках внеуличным транспортом. В эту категорию, в том числе, попадает метро. Уникальный волгоградский скоростной трамвай может стать решением для городов, где подземные пассажирские перевозки экономически нецелесообразен.

– Мы рассмотрим законопроект по работе так называемого внеуличного транспорта. К нему относится метро, монорельс, фуникулёры и подвесные канатные дороги. Если говорить о метрополитенах и другом внеуличном транспорте, то в год он перевозит 3,3 млрд пассажиров, – сказал премьер-министр России Дмитрий Медведев на заседании в четверг, 20 октября.

По словам председателя Правительства РФ, в настоящее время нет единого закона, регулирующего работу этой транспортной отрасли. Новый документ призван заполнить существующий правовой пробел. В частности, он не только упорядочит правила перевозки пассажиров и нормы технической эксплуатации внеуличного транспорта, но и разграничит полномочия федеральных, региональных и муниципальных властей в этой сфере.

Глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев считает, что метрополитен в нашей стране должен развиваться даже более интенсивно, чем наземные пассажирские перевозки. Потому в ближайшее время думский комитет во внеочередном порядке рассмотрит новый законопроект как один из самых важных.

– В городах-миллионниках возможно было бы правильным финансировать строительство и реконструкцию метро в равных пропорциях между федеральным и региональным бюджетами, – поясняет председатель профильного думского комитета. – Там, где метро нет и его строительство экономически нецелесообразно, нужно развивать сеть скоростных трамваев, который двигались бы не со скоростью 20 км в час.

По словам Евгения Москвичева, примеры таких трасс у нас в стране есть. Подобные трамваи перевозят людей в Волгограде.

– Опыт Волгограда положителен. Его следует распространять и в других городах-миллионниках, – отметил глава комитета Госдумы по транспорту и строительству.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru