Среда, 23.05.2018
19:40
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиМолодым семьям стало легче купить жильё

Молодым семьям стало легче купить жильё

4 марта 2015

Строительная отрасль в нашей области, несмотря на экономический кризис, активно развивается. В 2014 году регион занял 13-е место среди субъектов РФ по темпу роста объемов ввода жилья. Впервые за 25 лет в области было сдано в эксплуатацию более миллиона квадратных метров.

Одним из главных факторов, повлиявших на рост строительных показателей, стала реализация региональных программ. К примеру, субсидирования жилищных кредитов: бюджет региона берет на себя часть затрат на обслуживание ипотеки. На начало этого года участниками программы стали более 1,7 тысячи жителей. Они инвестировали в строительство квартир экономкласса свыше 2 млрд рублей.

- Я не думаю, что мы смогли бы купить квартиру самостоятельно, - рассказывает участник программы Евгений Голубев. -Жена в декрете, работаю один я. Так что доход у нас небольшой. Но, как выяснилось, стать участником региональной программы несложно. Мы уже стали новоселами!

Из миллиона сданных квадратных метров 430 тысяч приходится на многоквартирные дома. Это на 35% больше, чем в 2013 году.

- Стимулированию потребительского спроса помогает работа по созданию социальной инфраструктуры в новых массивах, - отмечает Николай Кундрюков, председатель комитета строительства Волгоградской области. - Так за счет средств федерального, областного и местных бюджетов в 2014 году на территориях микрорайонов «Новый свет» и «Родниковая долина» в Волгограде были построены два современных детских сада.

- Важно, что застраивается не только Волгоград, но и города, поселки в муниципальных районах области, - считает Сергей Стукалов, общественный активист. - На селе, к примеру, очень нуждаются в жилье молодые специалисты. Поставлю в пример Старополтавский район. Здесь построили целый микрорайон новых домов для молодых специалистов. Значит, район будет активно развиваться.

В 2015 году работа по стимулированию жилищного строительства будет продолжена.

- Перед нами стоит задача как минимум удержать «миллионную» планку, - подчёркивает Николай Кундрюков. – В текущем году мы продолжим реализацию крупных проектов комплексной застройки. Таких, как «Родниковая долина», «Парк Европейский «Санаторный», «Новый свет» в Волгограде, «Прибрежный квартал» в Волжском, «Букатин луг» возле Краснослободска. Ну, и, разумеется, мы рассчитываем, что росту темпов жилищного строительства будет способствовать участие региона в федеральном проекте «Жильё для российской семьи». В настоящее время участниками этой программы стали 480 волгоградских семей.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Одинокая пенсионерка Татьяна Писарева (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решила приносить пользу обществу, помогая бездомным животным.

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru