Пятница, 21.02.2020
11:06
ГлавнаяГазетаОтдыхМузей-заповедник «Сталинградская битва» открыл виртуальную выставку плаката

Музей-заповедник «Сталинградская битва» открыл виртуальную выставку плаката

3 июня 2016

Музей-заповедник «Сталинградская битва» открыл на своем официальном сайте новую виртуальную выставку.

Теперь каждый желающий может увидеть в Интернете плакаты периода Великой Отечественной войны, хранящиеся в фондах музея-заповедника «Сталинградская битва». В экспозиции представлено свыше двухсот работ советских художников-плакатистов с 1941 по 1945 годы.

В период Великой Отечественной войны плакат стал самым активным и быстродействующим агитационным искусством. Его аудиторией были улицы, вокзалы, заводы, огромные массы людей. Плакаты военного времени были наделены такими качествами как идейная злободневность, неразрывная связь с общественными интересами. Художник-плакатист с успехом превращал пустой лист бумаги в грозное оружие.

Плакат военного времени разоблачал врага средствами сатиры и в то же время служил целям мобилизации советского народа и утверждению его непобедимости на героических примерах доблести предков. Плакат вдохновлял людей на подвиг и укреплял их уверенность в победе.

Отметим, что это уже пятая виртуальная выставка, подготовленная музеем-заповедником «Сталинградская битва» при поддержке Волгоградского регионального отделения Российского военно-исторического общества.

Создание виртуальных выставок призвано расширить доступность экспозиции и выставок музея для маломобильных групп населения, а также тех, кто проживает в отдаленных регионах России и за рубежом. Посмотреть выставку «Плакаты периода Великой Отечественной войны» можно здесь.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru