Пятница, 20.07.2018
19:15
ГлавнаяГазетаОбществоНа Центральной набережной для болельщиков ЧМ-2018 возведут целый «город»

На Центральной набережной для болельщиков ЧМ-2018 возведут целый «город»

15 мая 2018

Во время проведения футбольного матча в России наряду со стадионами болельщиков примут специальные организованные площадки. В Волгограде такой зоной станет Центральная набережная.

На площадку сможет попасть любой желающий − на большом экране можно будет посмотреть трансляции матчей по футболу, познакомиться  с культурой городов России и их достопримечательностями.

Как сообщает «Волгоградская правда.ру», за месяц до старта чемпионата мира и Фестиваля болельщиков в Волгограде началось строительство сцены и площадки для проведения фестиваля.

— Прежняя сцена не смогла бы выдержать вес устанавливаемых сценических конструкций и светодиодного экрана, поэтому было принято решение ее демонтировать и соорудить принципиально новую конструкцию, – говорит заместитель губернатора – председатель комитета культуры Волгоградской области Владимир Попков. — В Волгограде площадка для фестиваля одна из самых интересных с точки зрения географии — это природный амфитеатр.

Эта зона сможет вместить в себя около пятнадцати тысяч зрителей и будет открыта с 11 утра до 12 ночи. Посетить ее можно будет бесплатно и без предъявления документов.

На площадке можно будет подкрепиться в фуд-кортах «Русский дом» и сделать селфи с символом ЧМ-2018. В каждом городе на Фестивале будут свои отличия, несмотря на то, что развлекательная программа разработана общая для всех городов.

В Волгограде программа будет называться «Сильные духом», что по-настоящему отражает менталитет жителей нашего города. На время чемпионата Волгоград получит не только стадион, где пройдет четыре матча группового этапа турнира, но и полноценную площадку под открытым небом, на которой можно будет следить за всеми событиями мундиаля.

Требования к Фестивалю болельщиков такие же строгие, как и к самим матчам. В Волгограде во время мероприятий по ЧМ на площадке будет работать более ста сотрудников ЧОПов одновременно, 4 пункта полиции, медштаб и волонтеры, а сам «город» болельщиков будет оборудован камерами видеонаблюдения.

Для того чтобы попасть на территорию Фестиваля, гостям  нужно будет пройти личный досмотр, а большие вещи сдать в камеру хранения.

Для велосипедистов, роллеров и болельщиков с селфи-палками проход на территорию феста будет закрыт. Ключевыми днями фестиваля будут дни открытия и закрытия чемпионата мира в России, игр национальной сборной, а также даты проведения матчей в Волгограде.

Напомним, 18 июня на «Волгоград Арене» встретятся сборные Туниса и Англии, 22 июня состоится матч Нигерия − Исландия, 25 июня сыграют команды Саудовской Аравии и Египта, 28 июня – сборные Японии и Польши. По распоряжению губернатора Волгоградской области все дни матчей национальных сборных станут для волгоградцев выходными.

Мария Егорова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага, Сергей Григоренко.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

«Родной город» в номере от 4 апреля рассказал историю о том, как неравнодушный горожанин помог бездомному попасть на прием к врачу. История получила неожиданное продолжение...

Наверняка многие пользователи социальных сетей видели видеоролик с танцующим пожилым мужчиной в галстуке «Ротора», за который он болеет уже целых 40 лет, на волгоградской фан-зоне. Корреспондент «Родного города» встретился с Николаем Погореловым.

В фан-зоне ЧМ-2018 в Волгограде на Центральной набережной можно встретить немало интересных людей как среди россиян, так и иностранцев.

Еще задолго до первого матча, который принял город-герой 18 июня в рамках ЧМ, в областную столицу начали съезжаться гости со всех концов земли, например, из Англии, Туниса, Австралии, Японии, Кореи, Германии… Удивительную атмосферу Волгограда отмечают и сами иностранцы, и западные СМИ…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru