Четверг, 18.07.2019
04:52
ГлавнаяГазетаФинансыНа итоговой конференции Поволжского банка представили нового управляющего Пензенским головным отделением

На итоговой конференции Поволжского банка представили нового управляющего Пензенским головным отделением

7 декабря 2016

В Пензе состоялась итоговая пресс-конференция председателя Поволжского банка Владимира Ситнова. Руководитель территориального банка представил нового управляющего Пензенским головным отделением ПАО "Сбербанк" Марину Дементьеву.

На пресс-конференции подвели предварительные итоги 2016 года. По итогам 11 месяцев 2016 года депозитный портфель Поволжского банка составил 975 млрд рублей, а кредитный – 845 млрд рублей. Также отмечено, что в 2016 году Поволжский банк продолжает поддерживать курс на развитие цифровых технологий: бизнес переходит в онлайн. Все счета, открываемые предпринимателями сегодня в банке, резервируются онлайн, спрос на услугу самоинкассации вырос на 56%, доля электронных депозитов достигает 99%. Предвосхищая ожидания предпринимателей, Сбербанк предлагает бизнесу самые передовые решения, которые не только упростят бизнес процессы, но и сэкономят клиенту его главный ресурс – время.

Журналистам рассказали об уникальной новинке для предпринимателей – терминале "Эвотор". Новый гаджет совмещает функции кассового аппарата, терминала оплаты и передает данные в налоговые органы онлайн. С 1 июля 2017 года новые кассы с функцией онлайн-отправки кассового чека в ФНС будут обязаны использовать все те компании и предприниматели, кто и сейчас обязан использовать контрольно-кассовую технику. А с 1 июля 2018 года к этому пулу присоединятся и те компании и предприниматели, которые работают на патентной системе налогообложения или уплачивают налог с вмененного дохода. Терминал уже сегодня можно приобрести во всех отделениях Сбербанка, обслуживающих юридических лиц.

В банке отмечают, что в 2016 году заметно выросла популярность цифровых и онлайн-сервисов у клиентов. Количество пользователей сервисом "Сбербанк Онлайн" в Поволжье – 3,2 млн человек. В 2016 году клиенты Сбербанка первыми в России получили возможность использовать Apple Pay. Теперь они могут оплачивать покупки, просто приложив iPhone или Apple Watch к терминалу с поддержкой бесконтактной оплаты и прикоснувшись пальцем к сканеру распознавания отпечатков Touch ID на своем смартфоне. Данная услуга уже стала популярной в регионах Поволжского банка, подчеркнули на пресс-конференции.

Особое внимание журналисты уделили социальным аспектам работы банка. Отвечая на вопросы журналистов, Владимир Ситнов рассказал о том, что банк создает новые рабочие места в Поволжье, реализует благотворительные проекты и социально значимые инициативы. Например, к 175-летию Сбербанк запустил акцию «Искусство Сохранять» – в канун юбилея банка вход в музеи страны был бесплатным.

– Банк ассоциируется с деньгами и материальными ценностями. В преддверии своего юбилея мы хотели подчеркнуть, что вносим вклад в нематериальные активы и развитие будущих поколений. Мы увидели отдачу от такой инициативы – количество посетителей музеев заметно возросло. Такие проекты будут продолжены и в 2017 году, – подчеркнул председатель Поволжского банка.

Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций – № 1481 от 11.08.2015 г.

Официальные сайты банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Модуль таксономии

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru