Вторник, 19.02.2019
14:35
ГлавнаяГазетаСпортНа матчи «Ротора» начали продавать абонементы

На матчи «Ротора» начали продавать абонементы

5 июля 2018

В новом сезоне игры с участием волгоградской команды будут проходить на арене, принимавшей матчи ЧМ-2018.

Первая волна продаж абонементов продлится до 16 июля 2018 года, сообщает пресс-служба ФК «Ротор». Первая игра после перерыва, вызванного мундиалем, состоится 22 июля. Абонементы на этот матч «Ротор» – «Луч» (Владивосток) в секторы А103, А104, А105 не действуют. При предъявлении абонемента можно будет выбрать любое другое место.

— Все матчи «Ротора» будут проходить на прекрасной «Волгоград Арене», — рассказал генеральный директор ФК «Ротор» Андрей Рекечинский. — Цены на абонементы весьма демократичны.

Для ветеранов Великой Отечественной войны билеты и абонементы бесплатны. Предусмотрен и так называемый семейный сектор для болельщиков с детьми.

Напомним, в этом сезоне пройдет 19 домашних матчей и все кубковые, кроме финала. Цена самого дешевого абонемента 2000 рублей.

Алеся Котова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага. 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости
«Родной город.ру» продолжает следить за развитием истории «пропавшей» волгоградской пенсионерки. Женщина исчезла, потом странным образом нашлась, но говорить с родными наотрез отказалась. 
 

Эта удивительная история произошла с 72‑летним волгоградцем, ветераном Афганистана Сергеем Лупейко, который до 2011 года был Сергеем Петровичем Быковым. Восемь лет назад, в 64-летнем уже возрасте, он взял фамилию и отчество своего родного отца, ветерана Великой Отечественной Владимира Степановича Лупейко. 

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru