Гуру современной журналистики и SММ рассказали волгоградской аудитории о «лайках», комментариях, преимуществах «сториса» и о многом другом.
Как сообщила «Волгоградская правда.ру», 5 сентября на территории ВолГУ состоялся региональный медиафорум Союза журналистов России, на котором независимые специалисты делились опытом привлечения аудитории для изданий в социальных сетях.
Среди них был независимый специалист по работе с социальными медиа Андрей Фрольченков. Он рассказал о том, что интернет изначально был направлен на то, чтобы объединить людей. Но так сложилось, что глобальная Сеть из разряда общения перешла в категорию «монетизации». Люди сейчас пытаются на своих идеях, на своей аудитории зарабатывать.
И специалисты делились, на каких площадках лучше всего это сделать, на каком пространстве будет отдача от вложенных усилий и денежных средств.
Наталья Еремеева. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив