Над школой-интернатом для особенных детей в Дубовке взяли шефство

Благое дело
Для членов молодежного и рабочего советов ВгАЗа стало доброй традицией посещать школу-интернат в Дубовке, где живут и учатся дети с ограниченными возможностями здоровья. При этом шефская помощь оказывается самая разная.
На этот раз работники предприятия позаботились, чтобы воспитанникам и преподавателям было тепло и уютно. До тех пор, пока не начнет по-настоящему припекать южное солнце. Поэтому шефы привезли в социальное учреждение 4 куб. м дров. Ими поделился давний партнер ВгАЗа – ООО «Игвик». Активисты также потрудились аккуратно распилить заготовки на поленья, чтобы было удобно загружать их в печь.
Директор Дубовской школы-интерната Елена Мелихова не скрывала радости: теперь топлива должно хватить примерно на два месяца работы котельной учебного корпуса!
– Волгоградский алюминиевый завод помогает нам уже более 6 лет, – отмечает руководитель. – Эта помощь существенна и нужна. Благодаря шефам мы обновили мебель для учебных классов и столовой, приобрели спортивный инвентарь. Благотворительные мероприятия проходят регулярно.
Например, в этом году учебное заведение открыло новый образовательный профиль: «Цветоводство». Ребята из молодежного и рабочего советов ВгАЗа не остались в стороне, решив помочь в развитии интересного и полезного дела. В ближайшее время металлурги установят на территории школы-интерната теплицу.
– Мы понимаем, что, высаживая растения и ухаживая за ними, дети будут не только изучать основы цветоводства. Это поможет им в оздоровлении, развитии тактильной чувствительности, – делится член молодежного совета Мария Айрапетян.
Напомним, что Дубовская школа-интернат специализируется на обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. И большинству из подопечных приходится также проживать на территории учреждения. Несомненно, общение с регулярно посещающими школу-интернат шефами – отзывчивыми, активными молодыми людьми, которые годятся школьникам в старшие товарищи, трудно переоценить как для здоровья, так и успехов в учебе, социальной адаптации детей в обществе.