Четверг, 09.07.2020
14:37
ГлавнаяГазетаПроисшествия и криминалНамерение волгоградки избавиться от 4-х детей было задумкой ток-шоу

Намерение волгоградки избавиться от 4-х детей было задумкой ток-шоу

2 декабря 2016

Желание жительницы города-героя отдать в приют своих детей ради возможности пойти под венец оказалось всего лишь элементом сценария в передаче на одном из центральных каналов телевидения.

В программе говорилось, что женщина настолько сильно влюбилась, что была готова направить своих трёх сыновей и дочь в детдом. Однако намерение 33-летней многодетной матери из Волгограда избавиться от четырех детей было только задумкой ток-шоу. В этом убедилась региональная прокуратура в ходе специальной проверки.

Выяснилось, что жительница Волгограда одна воспитывает 14-летнюю девочку и мальчиков 12, 10 и 8 лет. Отец трёх старших детей умер в 2012 году. Самый младший был рождён от другого мужчины, но генетический папа не помогает ни финансово, ни в воспитании. Всё семейство живёт на пенсию по потере кормильца. Потому многодетная мама и приняла предложение продюсеров заработать на выступлении в программе.

– Основания для изъятия детей из семьи в настоящее время отсутствуют, – сообщили в прокуратуре Волгоградской области.

Отметим, что с 2014 года одним из приоритетных направлений долгосрочной стратегии развития Волгоградской области, обозначенной губернатором Андреем Бочаровым, является поддержка материнства и детства. На сегодняшний день в Волгоградской области насчитывается 25,2 тысячи многодетных семей – это на 1,6 тысячи больше, чем в прошлом 2015 году. Для увеличения числа подобных ячеек общества в регионе представлен комплекс из 18 видов социальной помощи.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru