Понедельник, 16.07.2018
07:56
ГлавнаяГазетаФинансы«Ожившая Анна» помогает волгоградцам освавать навыки реанимации

«Ожившая Анна» помогает волгоградцам освавать навыки реанимации

14 июня 2013

Фото rutube.ru

На базе «Учебно-методического центра по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Волгоградской области» проводится первоначальная подготовка по программе «Спасатель».

Реанимационное пособие традиционно рассматривается как одно из ведущих при оказании помощи пострадавшим, несмотря на то, что ситуации, в которых она необходимо составляют 3%.

- Слушатели знакомятся с теоретическими основами сердечно-легочно-мозговой реанимации, а сегодня, 14 июня, предстоит закрепить полученные знания на практике, - прокомментировали «Родному городу» в комитете по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области.

А помогает слушателям осваивать навыки реанимации манекен «Оживленная Анна». Он соответствует мировым стандартам пособий.

 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Наверняка многие пользователи социальных сетей видели видеоролик с танцующим пожилым мужчиной в галстуке «Ротора», за который он болеет уже целых 40 лет, на волгоградской фан-зоне. Корреспондент «Родного города» встретился с Николаем Погореловым.

В фан-зоне ЧМ-2018 в Волгограде на Центральной набережной можно встретить немало интересных людей как среди россиян, так и иностранцев.

Еще задолго до первого матча, который принял город-герой 18 июня в рамках ЧМ, в областную столицу начали съезжаться гости со всех концов земли, например, из Англии, Туниса, Австралии, Японии, Кореи, Германии… Удивительную атмосферу Волгограда отмечают и сами иностранцы, и западные СМИ…

Сегодня, 18 июня, на Центральной набережной любители футбола посмотрели матч между сборными Швеции и Южной Кореи. В толпе болельщиков оказались гости из Саратова, Ставрополя, Астрахани и даже с Дальнего Востока.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru