Вторник, 24.04.2018
15:39
ГлавнаяГазетаФинансы«Ожившая Анна» помогает волгоградцам освавать навыки реанимации

«Ожившая Анна» помогает волгоградцам освавать навыки реанимации

14 июня 2013

Фото rutube.ru

На базе «Учебно-методического центра по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Волгоградской области» проводится первоначальная подготовка по программе «Спасатель».

Реанимационное пособие традиционно рассматривается как одно из ведущих при оказании помощи пострадавшим, несмотря на то, что ситуации, в которых она необходимо составляют 3%.

- Слушатели знакомятся с теоретическими основами сердечно-легочно-мозговой реанимации, а сегодня, 14 июня, предстоит закрепить полученные знания на практике, - прокомментировали «Родному городу» в комитете по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области.

А помогает слушателям осваивать навыки реанимации манекен «Оживленная Анна». Он соответствует мировым стандартам пособий.

 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

На новом стадионе предстояло встретиться командам «Ротор-Волгоград» и «Луч-Энергия» из Владивостока. Билеты были раскуплены буквально за несколько дней со старта продаж.

60 заседаний, двое обвиняемых, один потерпевший… За этой статистикой судьбы троих человек, которые после случившегося навсегда изменились…

Мужчина признал свою вину и раскаялся в содеянном, но, несмотря на это, теперь 39‑летнего Егора (все имена и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. авт.) скорее всего ждет реальный тюремный срок.

Когда домогательства только начались, девочке было всего семь лет, сейчас ей 16. Рассказать о случившемся Ольга (имя и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решилась подруге, осторожно поинтересовавшись, как можно обратиться в полицию…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru