Воскресенье, 27.05.2018
20:25
ГлавнаяГазетаФинансы«Ростелеком» открыл интернет-кафе в олимпийском медиацентре «Горки» в Сочи

«Ростелеком» открыл интернет-кафе в олимпийском медиацентре «Горки» в Сочи

27 января 2014

«Ростелеком», генеральный партнер XXII Олимпийских и XI Параолимпийских зимних игр 2014 года, организовал интернет-кафе в олимпийских деревнях, главном медиацентре и медиацентре «Горки». Таким образом, аккредитованные журналисты и спортсмены смогут воспользоваться бесплатным доступом в сеть Интернет на этих объектах.

24 января первых посетителей принимает интернет-кафе «Ростелеком» в медиацентре «Горки», расположенном в горном кластере на высоте 540 м над уровнем моря. Во время Олимпийских игр 2014 года медиацентр примет около 4000 журналистов и телерадиовещателей.

С 7 января работает интернет-кафе «Ростелеком» в главном медиацентре Игр в Сочи, которое расположено в непосредственной близости от олимпийского парка и уже стало популярно у представителей СМИ и телерадиовещателей. Всего за время Игр в медиацентре ожидают 8000 человек.

30 января откроются интернет-кафе в олимпийских деревнях, ориентированные, прежде всего, на спортсменов и представителей спортивных федераций. Олимпийская деревня в прибрежном кластере рассчитана на проживание 2100 гостей, горная – на 2600, и 1100 гостей будут жить в дополнительной олимпийской деревне.

«Ростелеком» создал на объектах Олимпийских игр уютные площадки, где спортсмены и журналисты благодаря высокоскоростному доступу в Интернет от «Ростелекома» смогут работать, общаться и делиться своими эмоциями в Сети, что особенно важно для людей, приезжающих из разных стран», – говорит Игорь Пепеляев, директор по маркетингу ОАО «Ростелеком».

Всего в рамках проекта «Сочи-2014» «Ростелеком» подключил к сетевой инфраструктуре и обеспечит самыми современными телекоммуникационными сервисами 35 олимпийских объектов, в том числе и место проведения медальной церемонии на Параолимпийских зимних играх и телевизионный центр OBS TV Tower. Для проведения Игр и обеспечения телетрансляций пропускная способность магистральной сети «Ростелекома» была увеличена до 140 Гбит/с, а мультисервисной – до 40 Гбит/с.

При создании инфраструктуры Игр компания использует наиболее передовые решения, уделяя большое внимание охране окружающей среды, применяя новейшие технологии, которые не нарушают экологический баланс региона и позволяют сохранить красоту и многообразие природы Краснодарского края.

На правах рекламы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Одинокая пенсионерка Татьяна Писарева (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решила приносить пользу обществу, помогая бездомным животным.

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru