Понедельник, 28.05.2018
06:07
ГлавнаяГазетаФинансы«Ростелеком» продлевает федеральную акцию «Попробуй HD» до конца 2014 года

«Ростелеком» продлевает федеральную акцию «Попробуй HD» до конца 2014 года

26 февраля 2014

Фото spravker.ru

«Ростелеком» продлевает до конца 2014 года востребованную у новых абонентов федеральную акцию «Попробуй HD». В рамках акции абоненты «Интерактивного телевидения», впервые подключившие пакет «HD», могут в течение двух месяцев смотреть телеканалы в формате высокой четкости (HD) бесплатно.

В пакет «HD» входят более 20 востребованных российскими зрителями телеканалов: Eurosport HD, Спорт 1 HD, Fox Life HD, National Geographic HD, Nat Geo Wild HD, Travel and Adventure HD, My Zen TV HD, MTV Live HD, Mezzo Live HD, Fashion One HD, Outdoor Channel HD, HD Life, Nickelodeon HD, SET HD, Discovery HD Showcase, FOX HD, Animal Planet HD, Первый канал HD, Россия HD, КХЛ HD, Russia Today HD, AMEDIA 1 HD, History HD, Discovery Science HD, Paramount Channel HD, TLC HD.

«Интерактивное телевидение» – уникальный федеральный продукт «Ростелекома», которым пользуется более 2 млн семей по всей России. «Интерактивное телевидение» – это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под пользователя. «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе в HD-формате. Услуга «Управление просмотром» позволяет начать просмотр с начала передачи, воспользоваться паузой и перемоткой, посмотреть или пересмотреть из архива вышедшие в эфир программы за три последних дня.

Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 1500 художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, познавательных и образовательных программ, в том числе в форматах HD и 3D. Новый сервис «Караоке» поможет организовать концертную площадку прямо у себя дома для исполнения 2000 самых популярных песен. Услуга «Родительский контроль» обеспечивает ограничение просмотра для ребенка в зависимости от его возраста. В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.

Дополнительную информацию об участии в акции «Попробуй HD» можно получить в Центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» или по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-0-800, а также на cайте tv.rt.ru.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Одинокая пенсионерка Татьяна Писарева (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решила приносить пользу обществу, помогая бездомным животным.

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru