Понедельник, 11.12.2017
12:10
ГлавнаяГазетаФинансы«Ростелеком» расширяет контакт-центр в Волгограде

«Ростелеком» расширяет контакт-центр в Волгограде

4 июня 2014

Фото agregator.pro

Для повышения качества обслуживания абонентов макрорегионального филиала «Юг» ОАО «Ростелеком» принято решение о расширении контактного центра в Волгограде на базе профильной дочерней компании «Ростелеком Контакт-центр» (ЗАО «МЦ НТТ»).

Централизация процессов поддержки клиентов МРФ «Юг» на волгоградской площадке осуществляется в рамках стратегического проекта ОАО «Ростелеком» по реформированию системы дистанционного обслуживания клиентов по всей России. Общая численность сотрудников в контакт-центрах городов Волгоград и Волжский увеличится с 200 до 500 человек, что означает создание в регионе новых рабочих мест в динамичной и высокотехнологичной отрасли. К концу 2014 года будет обеспечена готовность к обработке в среднем до 1 млн обращений клиентов ОАО «Ростелеком» в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах РФ по всем каналам коммуникаций (звонки, обращения через сайт, единый личный кабинет или социальные сети).

– Миллионы клиентов доверяют «Ростелекому» как поставщику качественных, инновационных и доступных услуг телефонии, широкополосного доступа в Интернет, «Интерактивного телевидения». Наша цель – сделать обслуживание абонентов максимально оперативным, компетентным и дружелюбным, ориентируясь на лучшие мировые практики. Поэтому наши контактные центры будут использовать передовые технические и ИТ-решения, постоянно заботиться о развитии и повышении квалификации персонала, – отмечает Лариса Ткачук, старший вице-президент – коммерческий директор ОАО «Ростелеком».

– Реализация проекта в Волгограде для нас очень радостное и знаковое событие. Мы с уверенностью смотрим в перспективы развития волгоградской площадки и высоко оцениваем готовность к решению поставленных ОАО «Ростелеком» задач. Ключевой для нас является задача масштабирования площадки: внедрение новых бизнес-процессов, подбор и обучение персонала для успешного завершения перевода нагрузки из всех филиалов МФР «Юг» в Волгоград. В настоящее время проводится масштабная кампания по привлечению новых сотрудников в команду «Ростелеком Контакт-центр» в Волгограде, – генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» (ЗАО «МЦ НТТ») Андрей Петров.

Справка

«Ростелеком Контакт-центр» (ЗАО «МЦ НТТ», www.rostelecom-cc.ru) – профессиональный аутсорсинговый контакт-центр, специализированная 100% дочерняя компания ОАО «Ростелеком», основанная в 1995 году. С 2004 компания активно работает на рынке услуг контакт-центров в сегментах B2B и B2G . С 2014 года «Ростелеком Контакт-центр» оказывает услуги внутреннего аутсорсинга ОАО «Ростелеком» по поддержке клиентов сегмент а B2C.

В рамках проекта расширения площадок в городах Волгоград и Волжский активно подбираются сотрудники на должности специалистов по поддержке клиентов различных категорий на более чем 20 различных графиков работы. Ознакомиться с вакансиями можно на web-сайте в разделе «Вакансии» и по телефонам отдела подбора персонала: 8 (8442) 97-91-45, 8-937-708-33-89.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Наш земляк актер Андрей Евдокимов осенью оказался вовлечен в скандальное ток-шоу. По словам Андрея, организаторы обманом заманили его в эфир, а потом резко сменили тему передачи. 

Жуткое преступление произошло в поселке Погромном, что в черте города Волжского. Молодого мужчину подозревают в убийстве собственной крохотной дочки. 

Об этом "Родному городу" сообщил источник близкий к окружению певца. 

Игорь Давыдов (все имена и фамилии в тексте изменены. – Прим. авт.) живет в Волгограде. Его личная жизнь складывалась непросто. Дети от разных женщин, судимость, а еще – удивительная история первой любви, которой была девушка из далекой африканской страны.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru