Воскресенье, 27.05.2018
00:45
ГлавнаяГазетаФинансы«Сбербанк» приглашает волгоградцев на уникальный бизнес-семинар

«Сбербанк» приглашает волгоградцев на уникальный бизнес-семинар

29 октября 2013

Фото mediabuzz.ru

В Волгограде состоится знаковое мероприятие этой осени для предпринимателей, владельцев бизнеса, руководителей компаний, коммерческих директоров и маркетологов. Один из самых известных бизнес-тренеров России Игорь Манн расскажет о том, как добиться успеха.

31 октября 2013 года с 12.00 до 15.00 Сбербанк России совместно с ЗАО «Деловая среда» организует бесплатный Общероссийский онлайн-бизнес-семинар: «Маркетинг без бюджета: Лучшие инструменты».

Принять участие в мероприятии можно в центре развития бизнеса Сбербанка по адресу: Волгоград, пр. Ленина, 1б. Для того чтобы принять участие в семинаре, необходимо зарегистрироваться по ссылке: http://www.dasreda.ru/event14/. Предварительная запись по телефонам: (8442) 33-01-57, 8-917-831-13-30. Количество мест ограничено.

Известно около 5 000 маркетинговых инструментов, и среди них есть те, за которые вы ничего не платите, но эффект получаете. Узнать о них Вы сможете на семинаре, программа которого включает в себя такие темы, как:

Несколько безбюджетных и эффективных инструментов маркетинга.

Принципы привлечения и удержания клиента.

Поиск новых рыночных возможностей.

Повышение клиентоориентированности.

Уникальная технология «Знать, что делать, знать, как делать, взять и сделать».

- Когда мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер», наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов. После кризиса 2008 года бюджет на продвижение мы снизили до нуля – и не поднимаем его до сих пор (но у нас работают 2 маркетера). Существует несколько десятков безбюдждетных инструментов маркетинга. О них и пойдет речь на семинаре. Я расскажу, как «взять и сделать, – Игорь Манн.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Одинокая пенсионерка Татьяна Писарева (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решила приносить пользу обществу, помогая бездомным животным.

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru