Среда, 23.01.2019
06:56
ГлавнаяГазетаФинансыФирма, обслуживающая домофоны, попалась на мошенничестве

Фирма, обслуживающая домофоны, попалась на мошенничестве

15 марта 2013

Организация незаконно включила в платежные квитанции за ЖКХ плату за обслуживание домофонов, а деньги переводила на руководителя фирмы. Проверка надзорного органа выявила нарушения в деятельности ООО «Жилье-46». Установлено, что собственники квартир в 2012 году заключили с ООО «ЦУОПД «ТехКом-Волга» договоры на монтаж и техническое обслуживание домофонов.

Однако в октябре 2012 года к неожиданности жильцов, в платежных квитанциях за услуги ЖКХ  появилась некая ООО «Жилье-46», на имя которой они должны были перечислять плату за домофонное обслуживание. Что, разумеется, было незаконно, к тому же все деньги фирма перечисляла на счет своего руководителя. 

- В результате преступных действий со стороны руководства ООО «Жилье-46» в период с октября по декабрь 2012 года ООО «ЦУОПД «ТехКом-Волга» был причинен существенный ущерб в размере 255 тысяч рублей, - прокомментировали «Родному городу» в пресс-службе прокуратуры Волгоградской области.

В отношении руководителя ООО «Жилье-46» возбуждено уголовное дело по ч.4 ст.159 УК РФ «Мошенничество совершенное организованной группой или в особо крупном размере».

Постановление о возбуждении уголовного дела признано прокуратурой Волгограда законным.

Фото kazan24.ru

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

Жительница Октябрьского района Наталья Землянухина, несмотря на свой юный возраст, – настоящая бизнес-леди. Школьница, не выходя из дома, запустила несколько проектов в интернете. Доход, который она с этого получает, сделал ее самой богатой жительницей поселка. «Родной город» узнал у Наташи, как ей удалось добиться такого успеха.

Редко можно встретить человека, который хотел бы попасть на военную службу так же сильно, как 25‑летний Забит Велиев.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru