Пятница, 23.02.2018
07:24
ГлавнаяГазетаФинансыКвас в Волгограде можно купить почти в четыре сотне точек

Квас в Волгограде можно купить почти в четыре сотне точек

20 июня 2013

Фото volgadmin.ru

В каждом района города организована торговля сезонными товарами.

После дождливых дней в Волгоград снова вернется жара. Спастись от зноя горожане могут с помощью кваса или мороженного. Благо, в городе насчитывается больше тысячи нестационарных торговых объектов сезонной сети – 1039 объектов, сообщает департамент предпринимательства и потребительского рынка администрации Волгограда. Из них квасом торгуют 385 точек, овощами и фруктам - 222 точки, мороженным - 80 точек.

Все лето для жителей и гостей города будут работать 55 сезонных кафе и закусочных. Единственный минус: почти половина – в центре. Также в период летних школьных каникул в Волгограде работают 6 аттракционов, 4 из них расположены в Тракторозаводском районе, а еще два - в Центральном районе.

 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

24‑летний Леонид Филин (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим.ред.) приехал в Волгоград из глубинки. 

ЧП произошло в субботу в 4.20 утра в Ворошиловском районе Волгограда. В дежурную часть МЧС поступил звонок от жителя девятиэтажного дома на улице Буханцева, мужчина сообщил, что квартира соседей объята огнем.

29‑летняя девушка признает себя виновной лишь отчасти. Мать одного из убитых требует с подсудимой моральный ущерб, который оценила более чем в миллион рублей…

От Михаила Смирнова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим.ред.) отвернулись все друзья, мужчину разыскивают коллекторы. Единственный человек, с кем он поддерживает связь, – гражданская жена, которая, с ее слов, систематически подвергается насилию.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru