Вторник, 19.02.2019
14:35
ГлавнаяГазетаФинансыМамаев Курган претендует на звание главного символа России

Мамаев Курган претендует на звание главного символа России

4 апреля 2013

В сети стартовало голосование на 10 самых актуальных символов нашей страны.

Русское географическое общество объявило о старте проекта «Россия-10». Он будет проводиться до 29 сентября. Задача проекта - выбрать 10 новых визуальных символов России посредством общенародного голосования.

- В ходе предварительного этапа в каждом федеральном округе было отобрано более 700 объектов, - сообщили «Родному городу» организаторы конкурса. - Это самые яркие памятники природы, архитектуры и культуры России. От Волгоградской области в голосовании участвуют 9 объектов.

Это Мамаев Курган, музей «Старая Сарепта», Волго-Ахтубинская пойма, озеро Эльтон, Волго-Донской канал, памятник козе в Урюпинске, Столбичи (экзотический обрыв в парке Щербаковский), плотина ГЭС и плавучие острова на Бабинском озере.

Неудивительно, что уже в первые дни лидером стал Мамаев Курган. За него свои голоса отдали почти 16 тысяч Интернет-пользователей. 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости
«Родной город.ру» продолжает следить за развитием истории «пропавшей» волгоградской пенсионерки. Женщина исчезла, потом странным образом нашлась, но говорить с родными наотрез отказалась. 
 

Эта удивительная история произошла с 72‑летним волгоградцем, ветераном Афганистана Сергеем Лупейко, который до 2011 года был Сергеем Петровичем Быковым. Восемь лет назад, в 64-летнем уже возрасте, он взял фамилию и отчество своего родного отца, ветерана Великой Отечественной Владимира Степановича Лупейко. 

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru