Воскресенье, 20.05.2018
15:12
ГлавнаяГазетаФинансыНовый тарифный план «Сбербанк Премьер» стал доступен клиентам еще 12 территориальных банков

Новый тарифный план «Сбербанк Премьер» стал доступен клиентам еще 12 территориальных банков

6 июня 2014

Фото mzb.ru

«Сбербанк» запустил новый тарифный план для клиентов премиального банковского обслуживания «Сбербанк Премьер» в 12 территориальных банках: Байкальском, Дальневосточном, Западно-Сибирском, Поволжском, Северном, Северо-Восточном, Северо-Кавказском, Сибирском, Среднерусском, Уральском, Центрально-Черноземном и Юго-Западном.

Тарифный план «Сбербанк Премьер» – это комплексное банковское решение, позволяющее получать привилегии по ряду продуктов и услуг «Сбербанка». В рамках тарифного плана «Сбербанк Премьер» клиент может бесплатно оформить до пяти премиальных дебетовых банковских карт в разных валютах. Пользователям пакетного предложения доступны эксклюзивные банковские продукты на специальных условиях, консультации персонального менеджера в специальных зонах обслуживания «Сбербанк Премьер», услуга персонального финансового планирования, выделенная телефонная линия «Сбербанк Премьер».

Первые два месяца обслуживание тарифного плана предоставляются бесплатно для всех клиентов.

Первым территориальным банком «Сбербанка», начавшим предлагать тарифный план «Сбербанк Премьер», стал Московский банк. С августа 2013 года более 40 000 клиентов оформили и активно пользуются тарифным планом «Сбербанк Премьер».

Сеть премиального банковского обслуживания «Сбербанк Премьер» включает в себя 2 000 офисов по всей России.

Поволжский банк является одним из 16 территориальных банков «Сбербанка» и курирует деятельность ОАО «Сбербанк России» на территории Самарской, Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Саратовской и Ульяновской областей.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

В редакцию «Родного города» обратилась семья Лимаревых (имена, фамилии и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.). Их 20‑летний сын был призван в армию в декабре.

 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru