Воскресенье, 20.01.2019
08:34
ГлавнаяГазетаФинансыПод Волгоградом вырастут «семейные деревья»

Под Волгоградом вырастут «семейные деревья»

10 июня 2013

Фото cs.cmu.edu

В мае в целях оздоровления экологической обстановки и благоустройства территории города Урюпинска состоялась экологическая акция «Посади семейное дерево».

В акции приняли участие ТОСы - «Перекресток», «Прогресс», «Благо», «Единство-2», «Мичуринский», «Северный-4», «Центральный-8», «Светлый-9», «Спортивный-9».

- Каждая семья, сажая деревце, вешала на него записки с мечтами и пожеланиями. Теперь на территории ТОС будет расти деревья семей Родецких. Покрученных, Дубровских, Кириченко, Калашниковых, Урмашевых, Поповых. Самойленко, Лепилиных, Потаповых, Ааровых, Новиковых, Шапошниковых, - рассказали в администрации Урюпинска. - В ходе акции на территории города посажены деревьев и кустарники разных пород.

Участие в подобных мероприятиях - шанс для каждого жителя поучаствовать в акции и посадить собственными руками своё «семейное деерво» и растить, его, как символ будущего и преемственности поколений.

 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

Жительница Октябрьского района Наталья Землянухина, несмотря на свой юный возраст, – настоящая бизнес-леди. Школьница, не выходя из дома, запустила несколько проектов в интернете. Доход, который она с этого получает, сделал ее самой богатой жительницей поселка. «Родной город» узнал у Наташи, как ей удалось добиться такого успеха.

Редко можно встретить человека, который хотел бы попасть на военную службу так же сильно, как 25‑летний Забит Велиев.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru