Воскресенье, 17.12.2017
22:37
ГлавнаяГазетаФинансыПопулярный телеканал HISTORY дебютирует в «Интерактивном телевидении» компании «Ростелеком»

Популярный телеканал HISTORY дебютирует в «Интерактивном телевидении» компании «Ростелеком»

26 ноября 2013

«Ростелеком» первым из операторов IP-TV в стране начинает трансляцию телеканалов HISTORY и HISTORY HD, что стало возможно благодаря соглашению о сотрудничестве с компанией A+E Networks. Канал доступен на 39 языках более чем в 330 миллионах домов по всему миру. В большинстве стран Северной и Южной Америки, Европы, а также Азиатско-Тихоокеанского региона HISTORY традиционно входит в первую тройку главных документальных телеканалов.

HISTORY отправляет зрителей в путешествие через века, объединяя современный мир и его исторические корни таким образом, чтобы телеконтент был актуальным, зрелищным и удивительным. HISTORY производит высококачественные сериалы, удостоенные различных наград, которые позволяют зрителю переосмыслить исторические события и рассказывают захватывающие истории, основанные на новых точках зрения и ярких реконструкциях исторических событий. Телеканал завоевал больше двадцати авторитетных премий «Эмми».

«Мы рады представить вниманию наших абонентов «Интерактивного телевидения», а это почти 2 миллиона семей по всей стране, телеканалы HISTORY и HISTORY HD, – отметил исполнительный директор – директор по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком» Андрей Голованов. – Уверен, что, как и в других странах мира, телеканалы найдут в России свою преданную аудиторию. HISTORY умеет показывать познавательные истории по-настоящему ярко, динамично и захватывающе».

«Запуск HISTORY в России является серьезной вехой для компании A+E Networks, – говорит Дин Поссенниски (Dean Possenniskie), управляющий директор европейского подразделения. – Россия является важной для нас территорией, и мы с нетерпением ожидаем возможности выпустить на рынок документальный развлекательный телеканал высочайшего качества».

Расписание с премьерами для HISTORY в России включает высокорейтинговые программы собственного производства, такие как Ice Road Truckers (Ледовый путь дальнобойщиков), Pawn Stars (Звезды ломбарда), American Pickers (Американские коллекционеры), American Restoration (Реставрация по-американски), Counting Cars (Поворот-наворот) и Mountain Men (Мужчины в горах).

«Интерактивное телевидение» – уникальный федеральный продукт «Ростелекома». В рамках услуги осуществляется вещание более 120 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе в HD -формате. Преимуществом «Интерактивного ТВ» является широкий спектр интерактивных сервисов – электронная программа передач (с функцией напоминания), управление просмотром (запись, пауза, перемотка), возможность просматривать передачи из архива за три последних дня, услуга «Видеопрокат» (более 2 тысяч художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, познавательных и образовательных программ, в том числе в форматах HD и 3D ). В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.

На правах рекламы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

29‑летний Антон решил необычным способом показать свой протест в отношении 52‑летнего президента Украины Петра Порошенко.

Наш земляк актер Андрей Евдокимов осенью оказался вовлечен в скандальное ток-шоу. По словам Андрея, организаторы обманом заманили его в эфир, а потом резко сменили тему передачи. 

Жуткое преступление произошло в поселке Погромном, что в черте города Волжского. Молодого мужчину подозревают в убийстве собственной крохотной дочки. 

Об этом "Родному городу" сообщил источник близкий к окружению певца. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru