Пятница, 15.12.2017
16:40
ГлавнаяГазетаФинансыПродукты «Сбербанка» становятся доступнее

Продукты «Сбербанка» становятся доступнее

14 апреля 2014

Фото news.yottos.com.ua

Председатель Поволжского банка «Сбербанка» России Владимир Ситнов и заместитель управляющего Волгоградским отделением Юрий Гаврилов на совместной пресс-конференции подвели итоги работы в прошедшем году и рассказали о планах на перспективу.

По результатам 2013 года Волгоградское отделение показало положительную динамику, как по работе с населением, так и с юридическими лицами, отметил Юрий Гаврилов.

– У населения растет спрос на кредитные продукты. По итогам прошедшего года региональный розничный кредитный портфель вырос на 26,4% по сравнению с показателями 2012 года и составил 38,2 млрд рублей, – рассказал заместитель управляющего Волгоградским отделением «Сбербанка». – При этом увеличился и объем привлеченных средств. В 2013 году он вырос на 13,6 млрд рублей и составил 97,2 млрд рублей. В этом году мы надеемся преодолеть знаковый для нас рубеж 100 млрд рублей.

Наиболее востребованным продуктом у клиентов остается потребительский кредит. В прошедшем году более 80 тысяч волгоградцев оформили этот вид займа на общую сумму 11 млрд рублей. Уверенный рост показывает и жилищное кредитование. При финансовой поддержке «Сбербанка» 7 тысяч волгоградских семей приобрели собственное жилье в 2013 году, что на 33% больше показателя предыдущего года. Между тем, теперь оформить ипотеку в «Сбербанке» стало проще. С апреля запущена акция для клиентов, желающих оформить заем без подтверждения трудовой занятости и доходов. Получить ипотечный кредит можно всего по двум документам – паспорту и другому документу, удостоверяющему личность.

Все большую популярность приобретают и банковские карты. На сегодняшний день каждый второй житель региона является держателем карты «Сбербанка». За три года количество карточных продуктов в Волгоградской области «Сбербанк» увеличил вдвое.

Основным приоритетом работы «Сбербанка» является ориентация на потребности клиента. Своей задачей банк видит не только увеличение эффективности, но и повышение лояльности клиентов. Банк намерен совершенствовать существующие сервисы и предлагать новые, более технологичные и современные банковские продукты и услуги.

Благодаря внедрению современных сервисов, число пользователей интернет-банкинга «Сбербанка» в Волгоградской области в 2013 году выросло почти вдвое. Клиенты активно оплачивают через Интернет «коммуналку», связь и другие услуги. По итогам прошлого года пользователями системы «Сбербанк ОнЛайн» совершено 2,7 млн операций. В декабре прошлого года в нашем регионе запущен проект «Автоплатеж» услуг ЖКХ, за три месяца сервис подключили 20 тысяч человек.

Активно «Сбербанк» работает не только с физлицами, но и с корпоративными клиентами, являясь стратегическим партнером ведущих предприятий Волгоградской области.

– За три года финансирование корпоративных клиентов «Сбербанком» в регионе увеличилось почти в два раза, сегодня корпоративный кредитный портфель составляет 61,6 млрд рублей, а в его структуре лидируют торговля и сельское хозяйство, – рассказал Юрий Гаврилов. – Объем привлеченных средств юридических лиц по итогам 2013 года также вырос и составил 13,6 млрд рублей.

Малый и средний бизнес в числе приоритетных направлений работы «Сбербанка». Так, в 2013 году расчетные счета в Волгоградском отделении открыли 1,3 тысячи предпринимателей. Малому бизнесу выдано более 2 тысяч кредитов на общую сумму более 5,5 млрд рублей.

– Рост финансовых показателей связан как с внедрением современных финансовых инструментов и технологий, широкой продуктовой линейкой, так и с клиенториентированной политикой «Сбербанка». Так, в 2013 году в секторе малый и микро бизнес успешно реализованы меры по повышению доступности кредитов – сокращены сроки рассмотрения заявок, запущена акция по отмене комиссий за выдачу большинства кредитов для малого бизнеса.

Поволжский банк, курирующий деятельность семи региональных отделений «Сбербанка», в том числе и Волгоградское отделение, также показал уверенные темпы роста по основным показателям. За 2013 год депозитный портфель Поволжского банка вырос на 20% и составил 684 млрд рублей, а кредитный портфель показал рост на 24% и составил 697 млрд рублей.

В Поволжском банке продолжается проект «Переформатирование филиальной сети», в рамках которого 54% офисов Поволжского банка обновили дизайн и перешли на новый уровень обслуживания. В 2014 году клиентам будут предложены новые форматы обслуживания, в частности, это офисы для автомобилистов, которые в ближайшее время появятся, в том числе, и в Волгограде, молодежные офисы и офисы формата «Сбербанк Премьер».

Стоит отметить, что «Сбербанк» ведет и активную социальную политику. Поволжский банк помогает 11 подшефным детским домам и традиционно организует полезные акции – донорский марафон в июле, и зеленый марафон в июне. Владимир Ситнов пригласил к участию в акциях всех желающих.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

29‑летний Антон решил необычным способом показать свой протест в отношении 52‑летнего президента Украины Петра Порошенко.

Наш земляк актер Андрей Евдокимов осенью оказался вовлечен в скандальное ток-шоу. По словам Андрея, организаторы обманом заманили его в эфир, а потом резко сменили тему передачи. 

Жуткое преступление произошло в поселке Погромном, что в черте города Волжского. Молодого мужчину подозревают в убийстве собственной крохотной дочки. 

Об этом "Родному городу" сообщил источник близкий к окружению певца. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru