Воскресенье, 20.01.2019
09:42
ГлавнаяГазетаФинансыСергей Боженов занял лидирующие позиции в рейтинге информационной открытости по ЮФО

Сергей Боженов занял лидирующие позиции в рейтинге информационной открытости по ЮФО

13 мая 2013

Фото politrus.com

Губернатор Волгоградской области за месяц в два раза улучил позицию в рейтинге.

Среди субъектов Южного федерального округа наш регион занимает третью строчку. Составляет данную статистику «Национальная служба мониторинга». И 2013 год позиции Сергея Боженова региона заметно улучшились. Сейчас глава администрации областного правительства входит в тридцатку, заняв 27-е место из 83.

Новые инициативы, внедрение уникальных для нашего региона проектов дали свои результаты. Так, например, в этом году правительство Волгоградской области защитило проект развития здравоохранения до 2020 года. Теперь из федерального бюджета для реализации этой программы будет выделено более 300 миллиардов рублей. Также, программа нашего региона по развитию здравоохранения признана одной из самых эффективных среди субъектов ЮФО. 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

Жительница Октябрьского района Наталья Землянухина, несмотря на свой юный возраст, – настоящая бизнес-леди. Школьница, не выходя из дома, запустила несколько проектов в интернете. Доход, который она с этого получает, сделал ее самой богатой жительницей поселка. «Родной город» узнал у Наташи, как ей удалось добиться такого успеха.

Редко можно встретить человека, который хотел бы попасть на военную службу так же сильно, как 25‑летний Забит Велиев.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru