Четверг, 26.04.2018
04:51
ГлавнаяГазетаФинансыСэм Клебанов представил волгоградцам «Кино без границ»

Сэм Клебанов представил волгоградцам «Кино без границ»

8 апреля 2013
Автор фото/видео: Лия Дегтярёва

Накануне в Волгограде начался Х арт-хаус-фестиваль, который открыл президент и генеральный директор компании «Кино без границ» Сэм Клебанов.

В нашем городе у звезды была насыщенная программа мероприятий. В пятницу Клебанов представил фильм «Ведьма войны», в субботу провел круглый стол «Прокат артхаусного кино в регионах» и открыл арт-хаус-фестиваль во Дворце молодежи «Юность» в Волжском.

Форум продлится до 16 апреля, в программе представлено более 20 разножанровых картин. Их покажут на различных площадках Волгограда, Волжского и Камышина.

Как рассказал Сэм Клебанов, авторское кино сейчас переживает не самые лучшие времена.

– К сожалению наши фильмы не слишком популярны среди молодежи и среднего поколения, - сообщил Клебанов. – А так же мы вынуждены терпеть убытки из-за большого количества пиратской продукции.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

С волгоградцев требуют ни много ни мало пять миллионов рублей, чтобы они выкупили половину квартиры, которую якобы продала экс-супруга главы семьи.

На новом стадионе предстояло встретиться командам «Ротор-Волгоград» и «Луч-Энергия» из Владивостока. Билеты были раскуплены буквально за несколько дней со старта продаж.

60 заседаний, двое обвиняемых, один потерпевший… За этой статистикой судьбы троих человек, которые после случившегося навсегда изменились…

Мужчина признал свою вину и раскаялся в содеянном, но, несмотря на это, теперь 39‑летнего Егора (все имена и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. авт.) скорее всего ждет реальный тюремный срок.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru