Вторник, 22.01.2019
12:36
ГлавнаяГазетаФинансыСэм Клебанов представил волгоградцам «Кино без границ»

Сэм Клебанов представил волгоградцам «Кино без границ»

8 апреля 2013
Автор фото/видео: Лия Дегтярёва

Накануне в Волгограде начался Х арт-хаус-фестиваль, который открыл президент и генеральный директор компании «Кино без границ» Сэм Клебанов.

В нашем городе у звезды была насыщенная программа мероприятий. В пятницу Клебанов представил фильм «Ведьма войны», в субботу провел круглый стол «Прокат артхаусного кино в регионах» и открыл арт-хаус-фестиваль во Дворце молодежи «Юность» в Волжском.

Форум продлится до 16 апреля, в программе представлено более 20 разножанровых картин. Их покажут на различных площадках Волгограда, Волжского и Камышина.

Как рассказал Сэм Клебанов, авторское кино сейчас переживает не самые лучшие времена.

– К сожалению наши фильмы не слишком популярны среди молодежи и среднего поколения, - сообщил Клебанов. – А так же мы вынуждены терпеть убытки из-за большого количества пиратской продукции.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

Жительница Октябрьского района Наталья Землянухина, несмотря на свой юный возраст, – настоящая бизнес-леди. Школьница, не выходя из дома, запустила несколько проектов в интернете. Доход, который она с этого получает, сделал ее самой богатой жительницей поселка. «Родной город» узнал у Наташи, как ей удалось добиться такого успеха.

Редко можно встретить человека, который хотел бы попасть на военную службу так же сильно, как 25‑летний Забит Велиев.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru