Понедельник, 21.05.2018
23:40
ГлавнаяГазетаФинансыУдобство и современность: «ЕвроХим-ВолгаКалий» строит жилье для сотрудников

Удобство и современность: «ЕвроХим-ВолгаКалий» строит жилье для сотрудников

3 апреля 2014

Фото отдела по связям с общественностью ООО «ЕвроХим-ВолгаКалий»

Современный человек хочет жить в современном жилье – просторном, красивом, теплом, удобном. Оно должно иметь «душу», неповторимость, надежно защищать хозяина от погодных катаклизмов и житейских невзгод. Квартира – это не только стены и мебель, это образ жизни человека, показатель его интересов, вкусов, уровня культуры.

Поэтому компания «ЕвроХим-ВолгаКалий» уделяет большое внимание тщательному проектированию и качественному строительству комфортабельного жилья для сотрудников.

Приближается к завершению строительство трех из шести жилых домов квартала 15-3 микрорайона Восточный. Каждый жилой дом состоит из 38 одно-, двух- и трехкомнатных квартир общей площадью около 3000 м2. Квартиры очень просторные: площадь трехкомнатной превышает 90 м2, а однокомнатной – около 50 м2. Такие объемные показатели предоставляют жильцам много возможностей в реализации своих дизайнерских решений. Чтобы сделать проживание удобным и безопасным, при проектировании разработано единое стилистическое решение в части остекления балконов и установки в каждую квартиру входной металлической двери.

Для обеспечения жителей микрорайона социально-бытовыми услугами в каждом доме предусмотрены встроенные помещения, где в дальнейшем могут расположиться, например, стоматология, парикмахерская, магазины, аптеки и т.п. Функциональные назначения встроенных помещений будут определены по мере возникновения спроса жителей кварталов 15-3 и 15-2 в тех или иных услугах.

Ориентация жилого квартала на северо-восток сделает проживание комфортным, обеспечив всех жильцов достаточным количеством солнечного тепла и света.

Основополагающими принципами при проектировании внутридворового пространства жилых домов стали здоровье жителей и современный стиль. Для проживающих планируется размещение волейбольной площадки, поля для мини-футбола с трибунами для болельщиков, аллеи для велосипедистов и роллеров. Все спортивные сооружения в вечернее время суток будут освещаться мощными прожекторами. Стоит также отметить невероятное количество зеленых насаждений, которые не только будут радовать своим благоуханием, но и защитят от жаркого летнего зноя.

На правах рекламы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

В редакцию «Родного города» обратилась семья Лимаревых (имена, фамилии и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.). Их 20‑летний сын был призван в армию в декабре.

 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru