Вторник, 24.04.2018
06:01
ГлавнаяГазетаФинансыВ центрах соцзащиты появились специальные панели для людей с нарушением слуха

В центрах соцзащиты появились специальные панели для людей с нарушением слуха

11 июня 2013

Фото gazetairkutsk.ru

Центры социальной защиты Светлоярского района и города Камышина наладили работу с людьми, страдающими нарушением слуха.

- В этих центрах были установлены индукционные переносные панели в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в Волгоградской области на 2011-2015 годы», - сообщает министерство соцзащиты населения Волгоградской области.

Индукционная звуковая панель обеспечивает качественную передачу аудиоинформации для слабослышащих людей. Теперь граждане, обладающие слабым слухом, могут получать полную информацию о государственных услугах и мерах социальной поддержки, предоставляемых в центрах.

 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

На новом стадионе предстояло встретиться командам «Ротор-Волгоград» и «Луч-Энергия» из Владивостока. Билеты были раскуплены буквально за несколько дней со старта продаж.

60 заседаний, двое обвиняемых, один потерпевший… За этой статистикой судьбы троих человек, которые после случившегося навсегда изменились…

Мужчина признал свою вину и раскаялся в содеянном, но, несмотря на это, теперь 39‑летнего Егора (все имена и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. авт.) скорее всего ждет реальный тюремный срок.

Когда домогательства только начались, девочке было всего семь лет, сейчас ей 16. Рассказать о случившемся Ольга (имя и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решилась подруге, осторожно поинтересовавшись, как можно обратиться в полицию…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru